Дело было вечером, делать было не... Много чего! Во-первых, спровадить своих мужчин на разведку в стан врага. Во-вторых, составить план вторжения в библиотеку отца Регины. В-третьих, ещё много чего. Главное добыть информацию и вернуться вовремя назад. Люцио наотрез отказался пускать нас туда, за библиотеку боится наверное.
Мамон быстро унюхал, что мы снова замыслили что-то интересное и остался с нами. Гектора отправили к Асмодею, у них обмен информацией. Да и Нирму найти надо бы, за неё Регина переживает.
- Ушлиии!- радовалась Викуся.
- Ужас какие недоверчивые у нас мужчины!- покачала головой Гертруда. - Меня, как самую адекватную среди нас, оставили за главну. Так что.. нужно валить быстрее!- воскликнула Герта. Мы бросились за своими вещами.
Регине пришлось идти в образе Асмодея, чтоб её не узнали. Луны на небе не было, что нам на руку, и Мамон тоже был не так заметен. Громила блондинистый. Удивительно, как он такой получился. Мы на него надели шапку, чтобы не отсвечивал.
Шли мы через весь город к дому старейшины и дошли довольно быстро. Дольше пришлось возиться с охраной. Одних пришлось усыпить сонными зельями, других вырубил Мамон грубой силой. Магия на них не действует, а охрана здесь была крупная, отборная. Мужик очищал путь по-тихому, бабы чуть шумно швыряли зелья. Шум был только от падающих на пол тел. Сонных орков потом Регина с Владленой по углам растащили. Перекидываться я и Гертруда не стали, только Владлена и Мамон. Одетые во всё чёрное мы по тихому прошли в здание. Освещение было очень тусклым, что нам на руку.
Бродили мы недолго, так как Регина нас вела прямо к цели, используя все тайные ходы родного дома.
В здании было немноголюдно, в основном здесь обосновались главы кланов с жёнами и доверенными лицами. Регину же красиво выслали вон.
- Вот чёрт! Кто-то ещё не спит..- застыла на месте я.
- Судя по знакам на дверях, здесь поселили вождя чёрных Сан Гира Победоносного..- прошептала нервно Регина. Мамон напрягся, и было от чего. В одной из комнат шла ругань на повышенных тонах.
- Надо узнать шо там творится!- стало очень любопытно нам.
-Пройдёмся чуть дальше, там как раз должна быть щель для наблюдения.- и мы дружно поплелись за Региной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвиги
ФэнтезиВеселое продолжение книги: "Она наказание Ада!" Главные герои, всей дружной компанией, отправляются покорять земли Орков. Небольшая миссия для Мамона по завоеванию своей истинной пары, котора обернется интересными событиями и приключениями. А кто...