Глава 19: Чернявые и злые

939 68 20
                                    

Гертруда.

Сказать что мне было плохо, не могу. Ничего такой городок , в глубине гор, состоящий из множества пещер и тёмных лабиринтов. Привели меня сюда в несознанке, так что, где выход я не знаю. Пифона позвать тоже не могу, связь очень слабая, не услышит.

Меня сковали цепями и подвесили у стены. Устали бедняги бегать и уклоняться от моих ударов. Это была челядь по проще, вот с ними мне было весело, пока не пришел этот. Тот что украл и привел сюда. Огромный такой орк, с одного взгляда жутко становится.

- Видать девка присмирела.- осмотрел он меня с головы до ног. Своего интереса он не скрывал и просто пожирал взглядом. Какой ужас! Где мой Пифончик, а?? Впервые так сильно пожалела о своем решении продлить время ухаживаний и не закреплять связь.

- Да, Великий Лаган. Она малость пошалила, силушку хорошо потратила, теперь вот отдыхает.- ответил один из охранников.

- Пока она в этих стенах, сила её не восстановится. - довольно так заулыбался этот урод.

- Что прикажете с ней дальше делать?

- А демоны её разве не хватятся?- посыпались вопросы.

- Пусть сперва найдут.- усмехнулся Лаган.- Демоны нам не проблема, их Наяши убьют. Эта красотка достанется мне. - уверенный чернявый, мускулистый и страшный тип. Стоял так расслабленно разведя длинные ноги и дёргал носом принюхиваясь ко мне.

- Но она явно принадлежит к демонической знати, её будут искать!- подчинённые сомневались в разумности своего начальника.

- Скажем что померла со всеми в войне. - отмахнулся этот упырь. У меня лицо вытянулось, зрачки расширились от испуга.

- Угу, так они и помрут. - фыркнула я.- Видали мы этих Наяши, мой брат таких в два счета уделает!- подарила я ему саркастическую улыбку. Сжала кулаки сдерживая вытянувшиеся когти. Сил у меня нет, как же..

- Сомневаюсь!- рыкнул амбал.- Ты со своими усилиями и магией не способна справиться со мной. Мою кожу не пробить обычным оружием!- да, это я заметила. Что-то эти гады с собой сделали такое, что стали нечувствительны даже к разрядам тока.

- Генетика или артефакты??- спросила осматривая его одежду на наличие артефактов.

- Клановые особенности.- довольно ответил он мне прямо в лицо сверкая широким подбородком. Он конечно не считает меня умной, так как для них все бабы дуры. И опасности от меня не ожидает. Зря! Может и не с первого раза, но я зажарю этого чернявого до состояния горелого угля!!!

Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвигиМесто, где живут истории. Откройте их для себя