Глава 26: Допрос с пристрастиями

574 42 9
                                    

  Ирина

  - Мамон, я бы на вашем месте давно бы свалила отсюда .- Мы бродили по подземным туннелям и обсуждали дальнейшие планы.

- Куда?- не понял он. Тормоз блин.

- В медовый месяц!- закатила я глаза. - По вашим довольным моськам видно, что у вас любовь пришла.

- Эээ..- замялась Регина. Ну не отрицает с наскока и то хорошо.

- Мы не можем вас бросить.- начал Мамон.

- Вот дурень!- дала я ему подзатыльник.

- За что??- обиделся блондин.

- Тебе видать так и хочется быть униженным на глазах у всей толпы. Победитель будет сражаться с невестой! Забыл, да? Хочешь, чтобы тебя побили да? - посмеивалась я, глядя на рожу этого демона. До Регины дошло быстрее. - Учти, ты поднять на не руку не сможешь. Демоны свои пары не бьют.

- Вот... влип..- сдулся Мамон.

- Я аккуратно буду! Обещаю по нежным местам не бить.- и глазки так сверкают у Регины. Ну точно оторвётся на славу.

- Люцио на тебя нет!- рявкнул Мамон так, что стены задрожали.

- Да тихо ты! - цыкнула Регина и тоже прошлась по его шевелюре. Мамон на неё посмотрел такими глазами, ну точно съест. Ох, уж,  эти демоны, с их страстью.

- Там кто-то есть.- указала я в лево.

- Рептилусы кажется..- предположила Регина.

- А что они здесь делают?- спросила я.

- Вообще они в лесу обычно обитают, и живут обособленно. Здесь я их впервые вижу.

- Так ты последние года в академии пропадала.

- Да, видимо за это время у них появился хозяин.- пожала плечами орчанка.

- Или вожак. Наяши например.- внёс дополнение Мамон.

- Неа. - покачала я головой.- В лесу эти твари подчинялись чёрному орку. Соответственно хозяин у них не из ползучих.

- Да, ты права, а я почему-то про него забыл.

- Пошлите за ними.- Регина потянула нас следом за Рептилиями. Чую, опять мы вляпаемся...

Дед и Бабуля

- Кого вы опять с собой взяли???- ошалел Виктор глядя на трёх БАБ с поломанным веником на полу.

  Катриона потерла ноющие бока. Да, убегали они шустро, хорошо хоть успели. Змей лежит на полу, Гектор пинает его, пытаясь, привести в чувство.
Армагеддон помог женщинам подняться, заодно осматривая, есть ли повреждения.

Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвигиМесто, где живут истории. Откройте их для себя