Не в курсе как обстояло дело дальше, но ощущения были просто жуткие. За всё время пребывания в этом поганом оркском мирке, я столько гадости испробовала, что диву даюсь, как только мой организм ещё выдерживает?? Хотя, с появлением в моей жизни мужа, мне уже ничто и никто так не причинит ущерб, ни моральный, ни физический.
Ох уж эти Наяши! Ядовитые блин! Мало им хвосты поотрывать, вот как встану, начну коллекционировать змеиные шкуры и клыки. Чтобы в будущем, как стану императрицей, буду блистать в некоторых из них на приемах и званых вечерах. Судя по размерам этих гадких змей, мне не только на костюмчик хватит, но и на сумочки и обувь. Дааа, хорошая идея!
Потихоньку открываю глаза. Помещение незнакомое, рядом лица тоже не знакомые. Судя по их разговорам и рожам, это местные оркские лекари. Я походу в лазарете. Ну главное жива! И не в драконьей шкуре. Оглядела себя. Вроде тело моё родное, только какое-то непонятное и руки непонятные с длинными когтями. Кожа вообще темно серая. Чую под задницей, что-то шевелится. Хвост... Блин! Ощупала лицо... Челюсть какая-то крупная, клыки выпирают.. Волосы на голове имеются, но и рожки небольшие тоже торчат. Ыыыыыы.... Что со мной опять случилось????
Заметила на столике записку:
" - Всё будет хорошо, поправляйся быстрее, мы скоро будем!"
Мамон.И куда они все свалили, а? И как долго я здесь нахожусь? За окном смеркалось, на небе появлялись звёзды. Я встала с кровати и направилась к единственному окну. Здание было невысокое, трёхэтажное. Зрение у меня было отличное, раз я всё прекрасно видела, даже на дальние расстояния. Хмм, ничего не понятно. Пристально осматривала крыши города. Движение на улицах было небольшое. Видимо орки предпочли отсиживаться в домах.
В основном по улицам бродила охрана. Внизу, под окном стояли двое. Один чёрный, другой зелёный. Спелись голубчики, ну и ладно, главное мне не мешают. Я уселась на широкий подоконник и всмотрелась в даль, в центре города, где находилась основная обитель зелёных орков. Здание освещалось магическими факелами и смотрелось весьма внушительно. Не будь у меня сейчас такого хорошего зрения, я бы даже не заметила шевеления в окнах. Присмотревшись ещё пристальнее, узнала Гектора, вылезшего из окна. Он смотрел вниз, и что-то говорил тому, кто стоял сейчас за его спиной в окне. Это был Дед. Ого!!
Далее произошла какая-то суматоха и Гектора просто выкинули вниз. Видимо, чтобы охрану отвлек. Поднялся шум, лязг металла. Видать Секиры пошли в ход. Когда всё затихло, Гектор полез по стенке обратно вверх. Я жутко заинтересованная в происходящем, нащупала на шее кулон с артефактом переговорщиком, что дал Пифон и вызвала по нему Гектора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвиги
FantasiaВеселое продолжение книги: "Она наказание Ада!" Главные герои, всей дружной компанией, отправляются покорять земли Орков. Небольшая миссия для Мамона по завоеванию своей истинной пары, котора обернется интересными событиями и приключениями. А кто...