Бабуля.
Вообще жизнь такая штука, обычно дважды в одно место не забрасывает, мы в эту задницу сами придем. Вот и у меня по жизни так. В первый раз на земли орков мы так, по случайности попали. Во второй раз, спьяну, а в третий уже деткам нашим помочь.
Ириша девочка хорошая, только упрямая очень. Муж ей достался не золотко, но и она не бриллиант. Хотя бы живут вместе, а это уже показатель. Я вот, от своего бегала долго, теперь жалею, хотя в жизни ему в этом не признаюсь!
Беременность - это тяжкое бремя. Хорошо хоть не 9 месяцев! Но все равно выть хочется. Мне рожать примерно через недели две. А подруге моей ещё раньше. Нам бы в замках сидеть и не высовываться. Но тут такое дело.. Мамон у нас пару нашел, а внучка моя ему на помощь рванула вместо того чтобы тьму усмирять, магические каналы настраивать, и с мужем отношения налаживать. Да ведь он её любит безумно, пара ведь. Хотя боится за неё ещё больше. Ира понять не может, почему он её в взаперти держит, дурында. Да ведь боится, что как и я в другой мир отчалит! Ведь может же. Хотя Люцио неплохо так подстраховался и запечатал все возможные переходы в закрытые миры, дабы жёнушка не сбежала. Умный мужик! Он наперед все её ходы видит, но не показывает ей это. Хитрый и опыт за плечами большущий.
А сколько за ним девок бегали, а. Помню смеялась над ними. Все гадали, кто же ему достанется, такой образец шикарный. А тут на те! Честно, хоть и вижу судьбы людей, но такого я и близко не видела! Сюрприз для всех был. Ну мы по-быстрому их и свели как получилось. Ирусик девочка хорошая, только вот пригляд нужен за ней. Как говорит Виктор, лучше быть не может. Удачно внучку пристроили. Теперь правнуков ждать будем, Люцио не подведёт, всё будет у них хорошо.
- Катрин, хватит мечтать, наши мужья кинут нас где-нибудь и не позволят вмешиваться. Шевели пузом! - нервничала подруга, шустро шагая вперёд.
Ах да. Мы - это..., придумали план дальнейших действий. Точнее придумали мужики, а мы следом увязались.
Люцио, как самый ведущий, отправил нас четверых в местную администрацию, за одним зелёным Орком, который и затеял всю эту заварушку. Брат вождя зелёных. Как стало ясно, он первых из своей братии прошел обряд слияния с Наяши.
Наша задача выкрасть этого склизкого Орка из здания, чтобы в дальнейшем устроить допрос. Ну, если до него дойдет конечно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвиги
FantasíaВеселое продолжение книги: "Она наказание Ада!" Главные герои, всей дружной компанией, отправляются покорять земли Орков. Небольшая миссия для Мамона по завоеванию своей истинной пары, котора обернется интересными событиями и приключениями. А кто...