Асмодей.
Вот интересно, чем на данный момент заняты мои друзья? Мамон понятно, за Региной бегает, Гектор шпионит, пока Люцио с Абаддоном ведут переговоры. Ах, да, Пифон с Демианом отвлекают на себя внимание орков, и вообще просто развлекаются. Только Я сижу запертый в одинокой комнатке в башне. Несчастную деву изображаю, хотя и симпатичную! Тьфу на них всех!!!
Ладно первый день я выдержал спокойно в бабском обличии, с сиделкой под боком. Второй день уже психанул! Я мужик, а не баба!! Быть женщиной, хоть и под иллюзией, ужасно! Иногда конечно получается вернуть свой облик, но в любой момент может зайти кто-нибудь из сиделок или охраны. Один раз явился папаша с кандидатом в мужья из зелёных орков Нуд. Как я понял Регина его хорошо знает, но вроде замуж за него не спешит. Крупный экземпляр оркского племени, правда чуток туповат, сразу видно вояка.
Отец девушки настаивал на том, чтобы дочь не упрямилась и добровольно дала согласие на замужество. Угу, счаззз.
- Я требую победу в состязаниях, долгие ухаживания и подарки!- гордо заявил я. Их немного перекосило.
- Ты ещё цветы потребуй и стихи под окнами!- гневно произнес вождь.- В этой своей академии совсем испортилась, пороть тебя больше надо было.
- Если хочет, чтобы за него вышла, то он мне и стихи прочитает и даже спляшет под этими самыми окнами! На этом всё! Разговор окончен!- надеюсь не перегнул.. Бедный мужик, аж побледнел.
- Хм. По обычаям предков, после таких ухаживаний, невеста обязана выполнить любое условие жениха. - вот сейчас я не понял.. Довольное выражение лица вождя мне не понравилось. Мы походу совсем о разных вещах говорим.
- Я согласен!- вдохновился Нуд на подвиги. У меня чуть иллюзия не слетела от ощущения полной задницы.
- Отлично! Собирайся, переезжаешь в родительский дом. Там и получишь свои ухаживания. - короткий приказ, без пояснений и эти двое ушли. Я с ужасом влетел на балкон и стал вызывать по артефакту Мамона. Пусть его пара объяснит мне недалекому, что там у них с традициями.
На закате я уже обустроился в доме вождя, в родной комнате Регины. Это был второй этаж с выходом на широкий балкон с массивными колоннами. Внизу был большой сад с непонятными растениями, в большинстве имелись кактусы и пальмы. Некоторые свисали прямо над балконом с большими и спелыми кокосами. Коктельчик можно замутить, хоть какой-то плюс. Сиделку больше мне не назначили, я остался один. Можно вздохнуть спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвиги
FantasyВеселое продолжение книги: "Она наказание Ада!" Главные герои, всей дружной компанией, отправляются покорять земли Орков. Небольшая миссия для Мамона по завоеванию своей истинной пары, котора обернется интересными событиями и приключениями. А кто...