Глава 15: С мужем на хулиганство

1.3K 79 25
                                    

Ирина.

Мамон с Региной знатно собачились и на вызов Асмодея не отреагировали. Пришлось нам с Люцио бежать на помощь, а эти пусть догоняют.

Увиденное мы оценили и  нам оно не понравилось. Зелёному мы посочувствовали, а на чёрного разозлились. Наглый типчик я вам скажу и сильный зараза.

Каким боком у Асмодия в комнате Нирма оказалась мы не поняли, но обрадовались, а то не знали где её искать. Регина очень переживала за подругу и всё рвалась её найти. Одной проблемой меньше, какая прелесть! Они с Асмодёем ещё так сплоченно наваляли чёрному орку, приятно было посмотреть. Приходилось беззвучно ржать у Люцио подмышкой.

В итоге поверженный орк лежал на земле, крепко повязанный и в отключке.

- Может его Наяши на съедение отдадим??- предложила я.

- Вину за его пропажу на нас свалят, так что не вариант.- покачал головой Люцио.

- Куда тогда его??- озадачилась я.

- Ну, есть одна идея.- и улыбка у мужа такая шальная. - Асмодей, глянь ка, зелёный далеко ушёл?

- Неа, тащится не спеша, как умертвие .- уже без иллюзии и своим голосом произнес демон.

- Отлично!- Люцио подарил нам широкую улыбку и исчез. Видимо за зелёным отправился.

- Нирма.. ты там?- позвала я. Голова девушки не замедлила показаться.

- Привет Ирина, как там Регина?- сразу видно, переживает за подругу.

- Да что с ней станется, с такой то маскировкой. - фыркнула я.- Это за тебя переживать надо, как дальше прятаться будешь?

- Со мной будет.- коротко и ясно ответил Асмодей.

- Эмм.. Тоже под иллюзией? - приподняла я бровь.

- Угу, в роли сиделки. Ходит тут одна ко мне днём, противная баба. - скрипнул зубами он.

- Справишься?- спросил вернувшийся Люцио.

- Не оставлять же  даму в беде, ещё и такую красивую. - и хищно так на орчанку зыркнул. Та пригрозила ему кокосом.

- А где зелёненький??- он вроде за орком ходил, а вернулся один.

- У себя в кроватке спит. - был мне ответ.

- Так быстро?? А как же защита дома и прочие мелочи?- удивилась я.

- Уладил.- коротко бросил муж. Какой шустрый. Я почесала затылок. - Уже рассвет, надо спешить.- Люцио закинул чёрного орка на плечи и унес нас порталом... В дом к зелёному... Прямо в спальню.

- Эмм...

- Тсс..- пригрозил мне он.

После развязал чёрного и уложил под бочок к зелёному. Мдаа, два омбала в одной кровати. Думаю от такого соседства они будут явно не в восторге!

- Пару часиков поспят, после им будет  не до невесты!- сверкнул муженёк глазками.

- Представляю, какое это будет зрелище!- хихикнула я.

-Умм, а комната рядом пустует, можно с пользой провести эти пару часов ожидания. - Люцио плотно прижал меня к себе и уткнулся носом в шею. - После сможем понаблюдать за концертом. - Наглые руки поползли ниже и ниже.

- С пользой??- замерла я не реагируя на ласки мужа.

- Угуууу...- протянул он. И у меня в голове промелькнула картина беременной Владлены. От картины  беременной меня, задергался глаз.

- Неее, на сегодня концертов хва-а-тит, меня подруги ждут!- и стала бить по наглым рукам мужа. Люцио не обиделся, он это делать не умеет. Нехотя отстранился и подозрительно так посмотрел на меня. - Да, да, очень ждут! У нас женсовет намечается..- улыбнулась и поцеловала Люцио в нос.

- Угумс. - улыбнулся уголком губ. Мол так я тебе и поверил, говорил его взгляд.

Спустя часов 5 на весь оркский городок был слышен дружный вопль двух орков. После на такой же высокой ноте был слышен дружный солдатский мат о любви друг другу, о родичах до седьмого колена и о всей ситуации в частности. Такая новость! Орки ещё долго вспоминать будут.


Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвигиМесто, где живут истории. Откройте их для себя