Глава восьмая. Штурм невесты ;веселье начинается;

1.4K 86 10
                                    

- ..мне дайте, мне дайте, мне дайте свободу..- и-к.- Я птич-к-кою в высь улечу-уу. - Орала я во всё горло. А зачем орала? Не помню! Ещё и на Руках Гектора, Мамон же бережно нёс на руках свою пару, хоть она и была в образе мужика.

Всё началось очень даже мирно.. С захвата небольшой крепости на окраине городка, на высоком обрыве.

И какой идиот в таком месте хату строит?? Ну, это была не хата конечно, но что бы ни было, ведь это идиотизм. Страшно до жути. Здание было тёмным и жутким.. на фоне грозового неба. Ночь приближалась.

И мы четыре отважные ду. . ээ.. подруги! Тараном пёрли туда. Причиной всему Регина. Бедная девушка, сидит в такой башне и одна взаперти. А вокруг такая охрана-а.

Мы затаились под кустами возле небольшого забора, рядом со входом.
Охрана была убойная, что не радовало.

- И что теперь?- спросила Вика.

- Думайте, как пробираться будем. Нам позарез необходимо с Региной пообщаться!- подружки приуныли глядя на увеличившуюся охрану.

- А может в обход?- неуверенно предложила Гертруда. Сразу видно, что в военных операциях золовка принимала мало участия. У неё опыт имелся только в дворцовых интригах.

- Там обрыв!- шикнула я.- И стены высокие.

- Надо отвлечь внимание, и под пологом невидимости рвануть через ворота. - предложила Влада.

- А если через забор перелететь? Двое из нас крылышки имеют.- приподняла бровь Гертруда.

- А ты на защиту глянь, зажаримся при подлёте. - покачала я головой.

- Ааа... Это они так Регину от Мамона защитить решили ? - сделала вывод Гертруда.

- Выходит так. Имеются у них сильные маги, раз такую защиту сотворили. - согласилась Владлена.

- Зря! Мы раньше прибыли.- хихикнула я.

- Ой, а..а тут разрыв трава растет, какая удача! - обрадовалась Вика, чуть нас не выдав.

- Тихо ты!

- Что за трава такая?

- Да так, мы из неё в детстве небольшие бомбочки делали на праздники, вместо хлопушек. - поделилась Вика.

- Не плохое у вас, у ведьмочек детство было. - хмыкнула я.

- Это точно разрыв трава?- усомнилась Владлена.

Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвигиМесто, где живут истории. Откройте их для себя