Допрос толком ничего не дал, только психику Змейке попортили. И да, Владлена так и не пришла в себя. Пришлось её в таком состоянии к мужу возвращать. В одних трусах, от чего у мужика крыша поехала от прифигея. Абаддон был крайне зол, но увы, ему это не помогло, руку на жену не поднимешь, а мы вовремя смылись. Однозначно нашим мужикам пожалуется.
Дед с Армагеддоном мутузили змейку долго. Но тот и не сопротивлялся, огромными глазами на бабулю глядя и ее сковородку.
- Ты же вроде без вести пропала!- шипел он раз двадцать одно и тоже.
- Тьфу, смотри на него, расслабился! Позорище!- кривилась бабуля ничуть его не жалея.
- Где моя дочка?! Отвечай!- рычал Армагеддон.
- Не знаю... Но слышал в горах нынче неспокойно, видать там.
- В смысле не спокойно?- уточнил Дед.
- Шума много...- съежился он.
- Что-нибудь об экспериментах зелёных и подземных Наяши знаешь?- продолжал допрос Свекр.
- Я не влезаю, они передо мной не отчитываются.
- О предстоящей войне что знаешь?- уже Дед спросил.
- Так пусть воюют , меня главное не трогают.- махнул хвостом змей.
- Ща я тебе устрою войну Тет-а-Тет!- помахала угрожающе Бабуля.
- За все места потрогаем, что бы впредь всем интересовался!- добавила воинственная свекровь. Змей вообще за драконом спрятался. Что же они с ним раньше то делали??.
В общем, с горем пополам змейку отпустили. Уползал тот молнией, даже облез частично от натуги.
- Надо найти Алика. Он должен быть в курсе.- сказал Дед.
- Наверняка Люцио с ним уже беседовал. - пожал плечами Армагеддон.
- Но все ли тот ему рассказал? Нам по старой дружбе он скажет больше!- широко улыбнулся Виктор.
- А мы тогда Сарлу искать пойдем.- решила для нас Бабуля.
- Зачем?- посуровели повелители.
- По старой дружбе, сплетничать будем.- ответила им с улыбкой свекровь.
- Только попробуйте куда-нибудь влезть без нашего ведома!!- погрозил им Виктор.
- Максимум засядем в таверне!- одарила их бабуля скептическим взглядом.
- Переодеться только не забудьте!- дали добро спустя минут 10 они.
- Конечно, конечно!- закивали дружно. А наша троица подхихикивала в сторонке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвиги
FantasíaВеселое продолжение книги: "Она наказание Ада!" Главные герои, всей дружной компанией, отправляются покорять земли Орков. Небольшая миссия для Мамона по завоеванию своей истинной пары, котора обернется интересными событиями и приключениями. А кто...