Глава 27: Ночной саблянтуй

691 54 11
                                    

  Ирина

Бежали мы быстро, но за этими гаденышами было не угнаться.

- А , если  их за хвост дёрнуть, хвост отвалится??- спросила я у Регины.

- Неа, но обидеться он может.

- Да куда они все так несутся то? - ругался Мамон.

- Если мне не изменяет память, то мы направляемся примерно к окраине города. Там будет выход из лабиринта через пещеры, прямиком к реке. - просветила Регина

- Вот почему так влажно стало..

Ещё немного побегав, коридоры значительно изменились, стали грубыми и острыми. Видать, дальше будут пещеры.

В один момент, на повороте, завидев неладное, я резко затормозила, задержав летевших следом за мной парочку.  Шкурой учуяла, что дальше будет многолюдно и очень проблемно.

Выглянув из-за угла, я увидела толпу рептилоидов и... походу их мамашку.

- Регин, глянь ка, кто это интересно??- обратилась я к ней шепотом.

- А, ну ка. - подвинула она меня.- Ох ты ж, а она здесь что забыла??- глаза у орчанки стали сперва большие, потом очень злые.

- Кто это??- стало интересно ужасно.

-  Старшая дочь Вождя чёрных. Та ещё стерва, вся в папашу!- взбесилась Регина.

- А почему её эти ящерицы слушаются?- спросил Мамон.

- У неё дар, говорить со змеями. Но не думала, что она и с этими поладит.

- Ну это не удивительно, вон как шипит сама, не хуже змеи.- усмехнулся Мамон.- Хотя сама ни че так, не страшная.

- И что будем делать?- я оглядела с ног до головы красивую фигуру девушки, в откровенном кожаном наряде, пышными вьющимися волосами. Афрокудри напоминают. И да, она реально шипела.

- Какие будут предложения??- поинтересовался лениво так Мамон. - Зачем она нам?

- Как зачем?! Видно же, что явно во всем замешана!- возмутилась я.

- Уверена, её брат с её помощью, в лесу на нас, их натравил.- поддержала Регина.

- Ну, и? Хватать будем или как?- не впечатлился демон.

- Подождите, кто-то приближается снаружи, в пещеру идёт - указала Регина вперёд.

- Да ну нафиг...- у меня отвалилась челюсть и повис несчастный хвост.

Она - наказание Ада 2!: Мамоновы подвигиМесто, где живут истории. Откройте их для себя