Предыстория:
Был у тебя выходной и ты захотела пойти погулять по столице Клевера. Тут ты чувствуешь знакомую чакру и ты по бежала на поиск источника, искала ты не сильно долго ты увидела знакомый силуэт и ты побежала и крича имя Цунаде. Женщина повернулась к той кто её откликнул, и увидев тебя Сенджу была рада тебя видеть не больше чем ты её. Вы обнялись и стали друг другу рассказывать что да как, ты узнала что женщина стала Хокаге, и что третий погиб, вот такой новости ты не об радывалась но Цунаде тебя под бодрила сказав что деревня полностью под её контролем и ничего не случится. Цунаде решила в честь того что вы оба встретили друг друга выпить, ты предложила выпить в этом мире на что Сенджу согласилась. Вы договорились что вы выпьете вечером и ты дала ей передадчик через который вы сообщите где-кто из вас находится. Ты радостная вернулась в штаб и ждала когда будет вечер. Вот наконец-то вечер наступил на связь вышла Цунаде и ты пошла к ней, когда ты пришла к женщине вы пошли в бар который ты видела когда иследовала столицу. Вот ты сидишь вместе с Сенджу рассказываешь о том какие у тебя миссии и так далее. А теперь мы переходим к реакции.
Аста, Ноэль, и Ванесса:
Эти троя встретили вас когда тоже гуляли, увидев тебя с незнакомой девушкой они спросили кто это. Ты им быстро всё объяснила и представила их Цунаде. Но они ничего незнали про то что вы идёте выпить так как хотели по быть вдвоём и по рассказывать дуг другу еще много чего, и кто муже вы давно невидились.
Остальных я писать на буду так как все где-то то на базе то где-то еще.
Капитаты:
Здесь будут все капитаны, они тип тоже решили устроить посиделку и по чистому совподению они оказались в том же баре что вы.
Ями:
Мужчина как только увидел тебя вместе с незнакомкой решил подойти и узнать кто это.
-Т/и, ты же вроде всегда говорила что не пьешь.
Ты:ой *ик* капитан Ями, да я тут решила вместе с подругой выпить, мы просто давно невиделись вот и решили выпить узнать у друг друга как дела.
-Понятно, надеюсь вы оба не против если тут будут другие капитаны?
Ты:да, нет это только честь для меня да и кто муже вы нам не помешаете.
После вашего разговора Ями пошол к остальным а ты с Цунаде вернулась к разговору, но через некоторое время к вам решала присоединится Шарлотта и вы друг другу изливали души. Цунаде говорила о том как у неё погиб младший брат, и о том что у неё еще парень погиб. А Шарлотта говорила что ей нравится Ями, но она всё не как не могла признаться в любви. А ты. А ты просто подбадривала этих двоих. А остальные смотрели на вас троих.
*Чрез какое-то время*
Ты Цунаде Шарлотта Ями и Джек пели пьяные песни на весь бар.
Нозель: Боже вот дебилы.
Уильман: Похоже им весело.
Фуэгелион: Мда...
Дороти:*она спит*
Кайзер:*старается не обращать внимание*
Короче после всего этого вы наконец-то разошлись по домам и тебя отнёс Ями так как ты была в отключке.
Люди вот тут реакция заканчивается я надеюсь она вам понравится и из за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)
FanfictionВсе как всегда, я буду обьядинять мои любимые аниме. Сдесь я буду обьядинять Наруто и возможно Боруто и не только это. Это всё, приятного чтения.