Заказ от: PolnareffMyCrush
Предыстория:
После того как на королевство напали эльфы то миссий стало больше, из-за чего ты стала и уставать и сильно напрягалась, ты и по совпадению попадала под дождь. Температура по этому стала подниматься температура, и сил на что-то у тебя уже не била.
Чёрные быки:
Сукехиро Ями:
Мужчина заметил что тебе стало труднее вставать с кровати, да и в принципе была какой-то бледной, а когда ты сегодня вообще не встала то Сукехиро забеспокоился и решил придти к тебе что бы убедиться в том что с тобой всё хорошо.
Мужчина постучался в твою комнату, но не услышав ответа на это, но вошел в твою комнату и к большому удивлению мужчина увидела тебя лежащий на кровати и прикрывающей свой лоб и глаза рукой.- Т/и, всё хорошо?
С беспокойством спросил брюнет подойдя к тебе, ты с трудом открыла глаза и повернула голову в сторону своего капитана.
Т/и: Н-не очень...
Хрипло отвечаешь ты с трудом разомкнув уста, Ями сразу же понял что ты приболела и на всякий случай решил потрогать твой лоб, как ещё большему удивлению у тебя был жар из-за чего мужчина тихо ругнулся.
- Блять. Ладно Т/и, отдыхай я пойду по зову Ванессу.
Чуть злобно сказал Сукехиро покинув твою комнату.
*После того как выяснилось что у тебя температура Ями стал отчасти винить себя, ведь не уследил за твоим здоровьем. Как только у Ями появлялось время навещал тебя и узнавал о твоём само чувствии.*
Нахт Фауст:
Узнав о том что его товарищ заболел то парень пришел навестить тебя, что бы узнать о том как ты себя чувствуешь.
Брюнет постучался в двери твоей комнаты услышал твой хриплый голос разрешающий ему войти, что он сделал открыв дверь, приветливо улыбаясь тебе Фауст сел на стул на против твоей кровати.- Как ты себя чувствуешь?
Спокойно спросил Нахт опустив голову на бок, ты улыбнулась парню в ответ и ответила.
Т/и: Сейчас нормально.
Хрипло ответила ты и закашляла, брюнет ничего не ответил тебе и поэтому ещё чуть посидев встал со стула и пожелал тебе, скорейшего выздоровления.
*Можно сказать Нахт за тебя волновался, но у него есть и другие дела, так что поэтому он уходит ничего не сказав тебе, но в свободное время навещает тебя.*
Аста и Магна и Лакк:
Парни узнав что ты заболела сразу же пошли к тебе, Аста помогал тебе выздороветь принося разные фрукты и овощи (а Лакк насильно тащил тебе с кровати на улицу потому что думал что прогулка тебе поможет выздороветь, но потом он получил по своей головушке), а Магна рассказывал тебе истории с его задания.
Ноэль Сильвер и Ванесса Энотекка:
Девушки услышав о том что ты заболела от Ями, то пошли в твою комнату и сразу же принялись ухаживать за тобой, Ванесса приносила тебе чай, а Ноэль отчитывала из-за того что ты не заботилась о себе.
Финрал Ролкейс:
Парень услышав информацию того что ты заболела словно в задницу ужаленный побежал к тебе, в комнату.
- Т/и тебе сильно плохо? Может тебе что нибудь принести?
С беспокойством спросил парень стоя возле твоей кровати, из-за того что Ролкейс стал засыпать вопросами так ещё и громко крича на всю комнату, из-за чего у тебя заболела голова. Но к твоему счастью пришел Нахт и без каких либо слов схватил Финрала за шиворот.
- Т/и нужен покой.
С какой-то злобой сказал парень вытащив Ролкейса из твоей комнаты, оставив тебя одной в комнате.
*Он очень за тебя беспокоиться и часто приходит в твою комнату, но сильно вопросами не закидывал.*
Чами Паппинсон:
Приносит тебе вкусняшки и желает скорейшего выздоровления.
Гордон Агриппа:
Навещает тебя.
Грей:
Она стесняется, но всё таки приходит к тебе и желает тебе выздоровления.
Гошу Адлаи:
Парень не хотел тебя навещать, но когда Мари узнала от него же что ты заболела заставила его придти и навестить тебя, а по возможности ухаживал за тобой.
Генри Леголант:
Простите нету идей.
Зора Идеари:
Парня насильно заставили за тобой ухаживать пока все ушли на миссию(а ему нечего делать).
- Идиотка как ты могла заболеть?!
Злобно вскрикнул красно волосый смотря на тебя, ты лишь нахмурилась и кинула в Идеари подушку.
Т/и: Иди ты.
Буркнула ты.
*Ему было не в радость нянчится с тобой, но Ями пообещал ему что он получит пизды.*
Простите у меня нету идей на остальных
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)
FanfictionВсе как всегда, я буду обьядинять мои любимые аниме. Сдесь я буду обьядинять Наруто и возможно Боруто и не только это. Это всё, приятного чтения.