Я нк удерджлсь и решила это написать. ╮(─▽─)╭ ( я слишком полюбила объединять эти два аниме)
Предыстория:
Ты родилась чуть лине копией своего отца, такая же добрая, гатовая прийти на помощь друзьям. Да и еще тебе достался улудшеный геном Хиширамы, "стихия дерева", ты училась упорна и хорошо трудилась. Так ты и смогла заваевать уважение к себе. Но, после смерти Хиширамы ты решила узнать для себя что то новое ты смогла узнать о других мирах и о том как туда попасть. Ты сделала все как нужно, вот так ты и попала в королевство "клевер". К твоему счастью король магов тебе поверил и ты смогла остаться жить в клевере, и в благодарность ты решила стать рыцарем чарадеем. Ты долга тренировалась и ты наконец то идешь туда. По дороге ты познакомилась с Юно и Астой, и вы вместе шли к месту проведения экзамена. Когда вы пришли то на тебя все смотрели с любопытством и тихо перешоптывались, ведь вакруг тебя не было не одной птицы так де как и у Юно, но у всех был вопрос:"Где ее гримаур?" ты сторалась не подовать виду и не обращать внимания. После прибыли капитаны и Уильям начал свою речь, а после спомощью магии создал метлы. Ты конечно не очень могла справится но у тебя все же получилось. Ну а после пошли обычные испытания с которыми ты спровлялась на ура. И наконец то начелись бои. К тебе подошол какой то арестократ и предложил сразится, ты согласилась(и конечно тот чел был высокомерным гавнюком).
-Хех, незнаю как тебя впустили без гремуара, но я тебя мигом отправлю в твою деревушку!
-Мечтать не вредно! Это тебя я отправлю назад!
Крикнула ему ты в ответ и сразу же использывала печати и обездвижила своего противнела во мгновение. Все естественно ахренели по полной, и все как всегда стали перешоптываться, ты ушла на своё место. А после начали выбирать ребят для пополнения орденов, когда наступила твоя очередь тебя стали выберать все капитаны. Такому даже ты немного удевидась, ты посмотрела на всех капитанов и ты выбрала...Черные быки:
Ями:
Когда Ями в первую встречу чуть не убил Асту ты во время вмешалась и ты мигом все разрешила. Мужчина с помощью "ки" по чуствавал в тебе сильную ману. А когда он увидел твою стихию дерева то афигел как и все. Он вместе с остальными поднял руку хотя он не надеялся что ты в ступиш в его отряд. Но ты вступила что его удивило, но он рад тому что ты в его отряде. Да и еще ты много чего рассказывала о своём отце, Ями даже начал и его уважать и тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)
FanfictionВсе как всегда, я буду обьядинять мои любимые аниме. Сдесь я буду обьядинять Наруто и возможно Боруто и не только это. Это всё, приятного чтения.