Реакция во время ссоры Т/и призналась в любви

521 13 11
                                    

Заказ от: @20ChakChak06

( Увы только получилось с быками, ибо идей у меня дальше нету)

Предыстория:

У вас была ссора, ты устала слушать что для И/п ты просто друг, из-за чего и начался скандал в порыве которого ты случайно выкрикнула что любишь его.

Чёрный бык:

Ями:

Устроить скандал вашему капитану это надо уже уверовать в Джашина,так ещё так что ваши крики были слышны на всю базу (благо не кого не было все были на миссии) не выдержав ты крикнула.

Т/и: ДА ЧЁРТ ВАС ВОЗЬМИ Я ЛЮБЛЮ ВАС!!!

Крикнула ты, и поняв что ты сказала, ты закрыла рот рукой, и посмотрела на Сукехиро что смотрел на тебя с аухем.

- Т/и, ты что ёбнулась? Ты хоть понимаешь что меня могу посадить?

С шоком спросил мужчина смотря на тебя сверху вниз, а ты опустила голову и не могла ответить на его вопрос, но спустя 15-ти секунд ты сказала.

Т/и: Да, но я не могу не могу ничего поделать со своими чувствами...

Сказала ты, и не решалась поднять голову и взглянуть на Ями, когда тот в свою очередь внезапно поднял тебя над землёй.

Т/и: Ч-что вы делаете?!

Вскрикнула ты смотря на мужчину.

- Несу.

Коротко ответил брюнет.

Т/и: Это та понятно, но куда?

- Заткнись и увидишь.

Уже грубо ответил тебе мужчина, и ты замолчала. Спустя минуту Ями спустил теня на землю, вы были в каком-то поле ты по смотрела на капитана быков когда тот смотрел на тебя.

- Знаешь что? К чёрту эти правила, так что мелочь давай тогда-

Сукехиро не успел договорить как ты на летела на него с объятьями и криком.

Т/и: ААААААААА ГОСПОДИ КАПИТАН КАК ЖЕ Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!!!

Ты крепко обняла мужчину когда тот чуть не выронил сигарету, и хотел что то сказать но обнял в ответ.

- И я тебя люблю мелочь.

Нахт:

Улыбка парня слетела с лица и с удивлением смотрел на тебя.

- Что? Что ты сказала?

С шоком спросил Фауст, когда в то время ты очень покраснела как помидор.

Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя