Когда ты станешь Хокаге

141 3 0
                                    

Давненько я не писала кроссовер с Наруто, и я решила написать такую реакцию. (отсутствуют те с нем я не смогла придумать)

Предыстория:

Ты была ученицей третьего Хокаге, и хорошо ладила с Орочимару Джираей, и Цунаде, и вы все четверо прославились, как четверо санинов и после третьей мировой войны вы разошлись по свои дорогам, ты и Цунаде стали странствовать по миру от дельно друг от друга, и переписывались иногда. И после ты пришла в царство клевер, и решила там остаться, и жить там. Всё было хорошо и ты жила себе спокойно, ни кого не трогала, как вдруг тебе приходит письмо от Цунаде в котором говорилось: "Здравствуй Т/и, как ты прекрасно понимаешь это я Цунаде, прости что перехожу к делу но мне придётся... Я узнала что Орочемару напал на деревню, но не волнуйся, почти не кто не пострадал, но третий Хокаге погиб и совет просит что бы я стала Хокаге, но так как это не для меня, я предложила им твою роль и они согласились, так что у тебя нету выбора. И поздравлю тебя с новым титулом)"

Ты с шоком читала письмо от своей подруги, и в конце у тебя задёргался глаз.

Т/и: ЦУНАДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!

Недовольно закричала ты и смяла бумагу и кинула её в стену.

(Капитаны будут в конце)

Чёрный бык:

Фауст Нахт:

Так как ты стала Хокаге до того как Нахт пришел, то естественно полностью он тебя не знает и просто смотрит на тебя как на умную женщину, которая заботиться о своей деревне, и стране и поэтому он тебя и уважает но не больше.

Аста:

Когда он узнал то сначала естественно он не вдуплил сразу, но потом вдуплил и стал завидовать тебе ибо он много слышал от тебя то как отзываются о других Хокаге, но и тут же расстроился ведь как ни как тебе придётся уйти из чёрных быков.

- Т/и не забывай нас навещать!

Вскрикнул парень сдерживая слёзы печали от твоего ухода.

Т/и: Обязательно!

Ответила ты и улыбнулась и после отправилась домой.
После того как тебя объявили Хокаге, ты пришла в царство клевер что бы заключить союз с королевством, от чего Аста с радостью побежал вместе с остальными встречать тебя.

- Т/ИИИИИИИИИИ!!!!

Крикнул беловолосый прыгнув тебе в объятья.

Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя