Реакция на то что у Т/и исторя как у Канао

868 11 6
                                    

Предыстория:
Семейные соры, избиение твоих братьев и сестер, да и тебе самой. Ты всн это терпела, но твоя психика нет. Твой взгляд стал пустым, а сома ты не разговаривала. Еще и смерть твоих братьев и сестер... Да бы от тебя избавится твои родители приняли решение продать тебя. Ты идешь в месте с не знакомнец по какому-то полю, а на до рогое идет бабушка.
???(Король магов)-простите, почему ребёнок связан?
Мудак:>-Ц. Нет, это для того что бы она не сбежала. Все а теперь отстань старуха.
Груба сказал тот мужик и повернулся к старушке спиной и хотел уже было уйти, но в него полетело заклинание времени, ты посмотрела на источник этого заклинания и увидела уже не бабушку, а мужчину.
-Итак, как тебе зовут?
Юлиус сел на корточки и посмотрел тебе в глаза, ты ничего еще и не успела сказать как.
-ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО! ВОТ ГДЕ ВЫ ЕСТЬ. Я ВАС УЖЕ ОБЫСКАЛСЯ!! ВАМ НУЖНО НЕ МЕДЛЕННО ВЕРНУЬСЯ В ЗАМОК! У ВАС ЕЩЕ КУЧА ДЕЛ!!!
Кричал мужчина с синеми волосами.
-Да, конечно Маркус, но подкатовь пожалуйста комнату, остальные обьясню когда уже буду в замке.
-А? Ну, хорошо.
После ты и Юлиус пошли в замок.

*в замке*

-М? Ваше величество, кто это девочка? И что с ней?
-Сам незнаю, она пока даже не единого слова не сказала.
-Хм, ладно, её нужно отвести в ванную, и показать медикам.
Все так и сделали. Но ты так и нечего и не казала, тогда Юлиус попрасил Маркуса посмотреть твои воспоминания, так он и сделал. Они были поражены тому что они увидели. И отнеслись к этой ситуации очень серьёзно, тебя отвели к псеходогу. За все то время для Юлиуса ты стала даже как дочь, и он тоже проводит с тобой психологические биседы. Болие имение ты стала общительнее и разговорчивей, так же ты стала и улыбаться и выражать другие эмоции. Вот но стала твоё петнацети летие и ты получаешь свой гримуар а Т/м (твоя магиея) было хорошой и прекрасной. И так же ты вступила в отряд (какой хочешь) твоя жизнь улудшалась. Хех, ну что ж а теперь довайте преступим к реакции персонажей.

Ями:
Мужчина узнав о тебе информацию был отчати удивлен что с тобой так обошлись.

Нахт:
На тот момент он в королевстве пик.

Аста:
-Т/и!! Не волнуйся я буду тебя защищать!!!

Когда он узнал о твоем прошлом он пообещал что будет тебя защищать от таких мразей.

Магне:
Парень и не мог подумать что у тебя такое ужасное детство.

Ноэль:
Она тебя может понять. Ведь у неё тоже детство было не сладким, но что бы все на столько было плоха. Девушка  всегда тебя поддержит.

Ванесса:
Она узнала твою историю когда вы были пьяны и ты все ей рассказала.

Лакк:
Он пока еще не знает.

Финрал:
Тоже что и Лакк

Гордон:
Итог: теперь он что то себе бармочет под нос.

Чарми:
Когда тебе будет грустно, она тебя угастит пироженым.

Гошу:

У он не говорил там мол:"меня это не интересует" а наобарот. У него ведь тоже было плохое детство, поэтому вы смогли найти в этом общий язык.

Грей:

Девушка тебя всегда поддержит и не смотря на свою застеньчевость если надо она за тебя гарой.

Зора:

Он и не думал что у тебя такое сложное детство было.

Генри:

Он тоже пока не знает.

Неро:

У меня нет идей.

Блин люди фонтазии у меня хвотила только на быков, но возможно я сделаю вторую часть.

Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя