Статус: капитан и находитесь в начальных отношениях (то есть ваши отношения только-только начинаются)
Только капитаны.
Предыстория:
Все капитаны решили собраться в баре, но ты как и некоторые была не пьющей, но Ями как хороший друг решил помочь тебе узнать прелести алкоголя, и споил тебя алкоголем из-за чего ты почти сразу была пьяной в стельку и чуть даже не стала творить дичь.
Сукехиро Ями:
Ями как твой любимый мужчина решил показать тебе как же хорош алкоголь, но не думал что в состоянии алкоголического опьянения ты сможешь творить дичь о которой твой мужчина даже и подумать не мог, особенно смотря как ты в пьяном состоянии поешь, и шатаешься.
- Э... Т/и я думаю нам пора идти домой...
Сказал Сукехиро в то время как ты даже не слушала брюнета, Ями вздохнул и взял тебя и положил на плечо.
Т/и: МмМмМмМ *ик* Куд-да мы?
Еле проговорила ты поняв что Ями тебя несёт.
- Домой.
Коротко ответила мужчина неся тебя на своём плече.
*Ями теперь жалеет что споил тебя алкоголем, и больше не будет тебя спаивать.*
Уильям Ванджанс:
Увидев то в каком ты состоянии то на лице мужчины появилась нервная улыбка.
- Хе-хе.. Ями а ты не переборщил?
С беспокойством спросил капитан золотого рассвета на что капитан быков, пожал плечами, а ты в пьяном состоянии танцевала и пела. Ванджанс лишь устало вздохнул и взял тебя на руки и понёс тебя к твоем отряду.
Т/и: Уильяяям ну ещё чуть чуть!
Заныла ты пытаясь вырваться из объятий любимого мужчины, на что Уильям лишь мило улыбнулся.
- Т/и тебе уже достаточно алкоголя.
Проговорил мужчина не отпуская тебя.
*Он больше тебя к выпивке не подпустит, и Ями с выпивкой он на пушечный выстрел на подпустит.*
Фуэголеон Вермиллион:
Мужчина смутился от твоего состояния и лишь устало вздохнул, и потёр глаза. Смотря на то как ты что-то по пьяне говорила, и творила.
- Т/и пойдём.
Спокойно сказал мужчина и взял тебя под руку, ты же пыталась вырваться из его хватки что бы забрать выпивку, но Вермиллион не дал это тебе сделать.
Т/и: Фуэгооооо дай мне ещё!
Вскрикнула ты пытаясь вырваться из хватки мужчины, на что тот снова устала вздохнул.
- Т/и тебе уже и так хватает. "Я в жизни не дам ей прикоснуться к спиртному, и если Ями попытается споить её я его точно прибью."
Подумал красно волосый но поняв что ты сейчас упадёшь, мужчина поднял тебя на руки и решил что заберёт тебя к себе домой, чем твои рыцари будут любоваться твои рыцари.
*Я думаю мне ненужно говорить о том что на следующий день он тебе устроил лекцию по поводу вчерашнего? Думаю нет.*
Нозель Сильвер:
Сказать что Нозель был слегка зол на тебя, это ничего не сказать. И он долго не решался подойти и забрать тебя домой, но поняв что тебя всё же нужно забрать он встал и взял тебя за руку.
- Пошли Т/и.
Серьёзно сказал мужчина на что ты что-то не внятное, но на это Сильвер не обратил внимание и просто повёл за собой.
*На следующий день мужчина тебе устроил большую лекцию, и пригрозил что бы ты больше не брала алкоголь в руки ( таким злым его редко увидишь).*
Шарлотта Роузрей:
Шарлотта лишь устала вздохнула смотря как ты отрубилась от спиртного, она лишь смерилась с тем что ты на бухалась, и просто подошла и разбудила тебя. Ты что-то стала не разборчиво мычать, а девушка взяла тебя под руку и вы пошли к ней домой что бы там ты у неё отоспалась, а на следующий день устроит тебе лекцию.
Дороти Ансворт:
Девушки лишь слегка рассмеялась от твоего состояния. и просто помогла тебе дойти до твоей базы.
Рил Буамортия:
Парень совсем растерялся и не знал что делать, поэтому Рил попросил Вальтера отнести тебя.
Джек Потрошитель:
Мужчина лишь рассмеялся от твоего пьяного состояния, и смог повеселиться.
- Хи-хи а не говоришь что не пьёшь)
Усмехаясь сказал брюнет смотря на тебя, конечно он видел что это Ями тебя споил, но по вей видимости ему было всё равно.
*Ему лишь было смешно, и он долго напоминал тебе о вчерашнем.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)
FanfictionВсе как всегда, я буду обьядинять мои любимые аниме. Сдесь я буду обьядинять Наруто и возможно Боруто и не только это. Это всё, приятного чтения.