реакция 👆🏻

536 9 2
                                    

Предыстория:Короче допустим что у тебя случилась та же самая история как у самой Незуко, и ну у тебя внешность как у Незуко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория:
Короче допустим что у тебя случилась та же самая история как у самой Незуко, и ну у тебя внешность как у Незуко.

Черные быки:

Ями:
Он конечно ничего не станит именно против, но то что ты демон что ест людей его это беспокоит. Да же когда у тебя там кляп во рту его это хоть как то утишает, но всё же он понял что ты не опастна, да и впринципе вообще ты безобидна, если тебя не разозлить. А так Ями спокоин.

Нахт:
Парень удивлялся с того что он находил тебя спящей в любой тёмной комнате после какой нибуть ночной мисси, но всё прекрасно понимает что ты должна спать что бы ненароком кого-то съесть или напасть, тогда у тебя были бы проблемы. А но когда он видет тебя спящей, то он просто нёс тебя в твою комнату.

Аста:
Он долго думал почему у тебч во рту бамгук и ты почему ты долго спишь, конечно Ями ему обьяснил но его мозг начал плавится и он понял лишь то что ты демон и тебе надо спать. Астольное вылетело из головы, а так Аста думат что ты милая.

Ноэль:
Именно из за твоей милоты и красоты он стала ревновать тебя к Асте(что она сома не признает), и стала думать почему ты носишь кляп во рту. Но услышала твою историю от Ями, и как лучшая подруга Сильвер к солнце не подпустит, кровь не даст увидеть, и будет следить за тем ккк ты спишь а то малоли? Но так же с горем пополам она признала что ты и вправду милая. А особенно твой цвет волос.

Магна:
Постоянно думал что ты ввдедываешь пред всеми, и часто говорил тебе это, но потом ему дали звездюлей Ноэль с Ванессой. А так ему как то побаку то что: ты демоно. У тебя красивая внешность (хотя это не точно). И всё.

Ванесса:
Она хотела бы помочь тебе стать человеком, но она понимает что это в не её силах. Поэтому что делает тоже самое что и Ноэль, и дает звиздюков Магне.

Финрал:
Хотел подкатить к тебе из жа твоей внешности но, не получилось ты тогда вообще засыпала из за чего парню приходилось переносить тебя в твою комнату.

Лакк:
Парень хотел бы срозится с тобой, но капитан быков запретил ему это, хотя он и пытался сразится с тобой.

Грей:
Она видет в тебе чистого ангела, но стесняется подойти и обнять тебя, но она этого очень хочет, а насчет того что ты демон, на удивление она этого не испугалась.

Генри:
Ему нравится когда ты засыпаешь в облике ребёнка, он считает что это мило.

Гошу:
Эх, было бы ему нетак пофик, может быть бы и по обнимал тебя, но ему цена только Мари. 😞 (хотя сома Мари хочет с тобой познакомится)

Гордон:
Он хочет с тобой дружить, вообще не смотря не на что, демон ты, или нет. Милашка ты или нет он хочет с тобой подружиться.

Зора:
Парень часто шутит над твоим ростом на что ты постоянно мычала, но были случаи когда ты становилась выше своего возраста, от чего парень иногда прифегивал. Но всё же перестал шутить, ему бы не хотелось познать чаполах со скоростью света. Но его удивляло что какая же ты соня, хоть и понепал почему.

Неро:
Девушка хотела бы помочь тебе снова стать человеком но незнает как это сделать. Так что все что ей осталось делать так это смотреть на твою милотой.

Золотой рассвет:

Уильям Ванджанс:
Уильям полностью поддержал твоё прибывае в его отряде так как он и его отряд сможет за тобой присмотреть. Парой всё удивлялись тому какие иногда странные места ты находила что бы поспать. Но больше убивался Ванджанс. Когда он возвращался в своей кабинете то его ждал милый сюрприз, на его диване лижала детская версия тебя и мирно спала на, его диване, мужчина лишь тихо хихикнул, и укрыл своим плащём.

Клаус:
Клаус не очень доверяет тебе, т.к думаю и так понятно почему. Так что как Клаус говорит "милатой и красотой, она меня не обманит".

Мимоза:
Мимоза ищет для тебя лекарство что бы ьы стала человеком. Но пока ей этого не удается, но пока что Вермилеон о тебе заботится.

Юно:
Пофигизм миллеоного уровня.
(Прости просто не знаю что придумать, Юность для меня это тот же Саске)

Извиняюсь но на других у меня не хвотила идей 😔

Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя