Автор чуть чуть по присутствует.
Золотой рассвет:
Уильям Ванджанс:
По началу он отказывался от участия в игре, но его смогли убедить и он играл с вами. Очередь доставать бумажку твоя, и достав бумажку ты увидела маскарадную маску, и ты поняла и жутко покраснела и посмотрела на капитана.
Т/и: К-капитан мы идём..
Нервно сказала девушка, а сам мужчина сам за нервничал, и вы пошли в кладовку где вас закрыли. Из-за того что кладовка была чуть тесной, то вы стояли в при-тык друг другу, из-за чего вы сильно покраснели и отвернулись и молчали.
- Как твои дела?
Нервно спросил мужчина, решивший нарушать тишину.(зная тот факт что это глупый вопрос)
Т/и: Ну, всё хорошо, а у вас как?
Так же спросила девушка, и краем глаза посмотрела на пепельноволосого, и спустя время молчания девушка решила всё таки хоть что-то сказать.
Т/и: Капитан Уильям я могу.. Мхг... Мне не ловко спрашивать, но можно узнать что у вас под маской?
Нервно спросила Т/ф и устремила взгляд в пол, и нервничая насчет своего вопроса,тот же замешкался но всё же решил сказать.
- Ну, ладно..
Не уверенно проговорил мужчина, и снял маску показывая свой шрам на пол лица. Т/ф удивлённо посмотрела на Ванджанса с удивлением, и одновременно с восхищением.
Т/и: Ваууу~
Восхищённо выдала девушка смотря на мужчину что видимо удивился такой реакции.
- Тебе не противно?
Удивился сиренево глазый смотря на тебя, а ты удивилась со слов Уильяма.
Т/и: С чего бы?
Удивилась ты смотря на пепельноволосого.
Т/и: Вы такой милый, на столько что я вас люблю!
Весело сказал Т/ф, и только после слов девушка осознала что она сказала, и сильно покраснела так же как и сам капитан золотого рассвета.
Время вашего молчания, Уильям наклонился к тебе и поцеловал в губы. Ты удивилась, но сразу не умело ответила, но вы услышали шаги и быстро отстранились от друг-друга.Я: Извините, я чуть не забыла выпустить вас.
Неловко сказала я почесав затылок и я ушла а вы вышли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)
FanfictionВсе как всегда, я буду обьядинять мои любимые аниме. Сдесь я буду обьядинять Наруто и возможно Боруто и не только это. Это всё, приятного чтения.