Семь минут в раю часть 1

435 12 26
                                    

Чёрные быки:

Предыстория у каждого своя, но сходство одно, все согласились. (И если вы не против автор чуть-чуть будет участвовать)

Ями:

То что Ями согласился, это чудо. Но он согласился. Подошла очередь твоя, ты достала записку и там была нарисована катана, и ты сразу же поняла кто это и покраснела.

Т/и: Капитан, мы останемся с вами наедине..

Нервно сказала ты смотря на мужчину, который вздохнул и затушил сигарету.

- Наша кладовая слишком мола.

Спокойно сказал мужчина, как автор наконец-то зашла в гостиную базы чёрных быков.

Я: Не волнуйтесь, я это предвидела и нашла кладовку которая может вместить тебя Ями!)

Весело сказала я и повела вас в ту самую кладовую, дойдя до неё я открыла дверь.

Я: Прошу)

Сказала автор чуть поклонившись, а Ями закатил глаза и зашел первым, а ты второй.

Я: Удачи провести семь минут)))

Сказала я ухмыляясь и закрыла дверь на ключ.

- Вот девка странна.

Сказал брюнет смотря на тебя.

Т/и: Бывает..

Сказала ты отводя взгляд, ибо ты находилась в при-тык к нему, из-за чего у тебя появился румянец. У вас возникла неловкая тишина, но спустя минуту Сукехиро сказал.

- Чего нервничаешь? Не убью же.

Спокойно сказал мужчина смотря на тебя с вверху вниз.

Т/и: Аэээ..Ааа..

Единственное что сказала ты, и не решалась хоть что-то сказать, но потом ты поднялась на носочки и нерешительно поцеловала его в губы. Мужчина был ошарашен, и смотрел на твоё лицо, которое покраснело как помидор. Мужчина всё таки ответил на него обняв за талию и при поднимая что бы тебе было удобно, как вдруг дверь кладовки открывается, и через секунду после открытия разразились девичьи визги.

Я и Ванесса: ВАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!!!!!!!!!

Закричали я и Ванесса.

Я: Совет вам да любовь!!!

Крикнула я.

- Какие шампанские стоит купить?)

Спросила Энотекка смотря на тебя с Ями, а в смотрели на нас с шоком.

Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя