Фф с Юлиусом

432 12 5
                                    

Сорян если выйдет не много фигова.

Назване фанфика:
Граница признания переступлена

Ты лишь недавно стала капитаном отряда который ты назвала Н/о (название твоего отряда) а лишь пару дней назад ты была вице-капитаном, а потом ты стала капитаном! Разве не чудо? Все бы ничего если бы все для тебя было еще и лучше в любви. Ты смогла умудриться влюбиться в Короля магов. Мда, как говорится любовь не может знать свои границы.  Но границу признания ты так и не переступила..
Ты задаёшья тупым для себя вопросом: "Почему я так и не призналась?" ответ ты находила сома на свой же вопрос. Ты боялась. Боялась того что тебе снова откажут... Ведь, тебе жестко разбили сердеце, и с тех пор ты ни как не могла сказать кому-то что он тебе нравится, но ты легко переступала через желание кого то полюбить и забывала тех кого ты любила.. Но Юлиус это другое дело, ты восхищалась королём могов с детсва, уважала его и ты мечтала стать рыцарем чародеем что бы ты могла защищать свой дом, и так же служить кролю магов. Вот ты и смогла трудными усилиями стать рыцарем, и теме же усилиями ты стала и капитаном которого все уважают так же как и других капитанов. Но что же делать с твоей любовью? Куда ее деть? Ты не могла отпустить свою любовь к Юлиусу так же как ты делала с теми кого раньше любила. Ты поняла что ты чуть ли не с самого детства любила его и не подозревала тот факт что твое восхищение и уважение к Новакроно а кажется любовью. Но ты не как ни как могла подобрать слов что бы сказать ему все три заветных слова: "Я люблю тебя" нет. Это не дело. Твой вице-капитан часто помогала тебе с выбором слов, и да она была единственной кто знал это, из всех твоих под чинёных. Но ты ни как до сихпор не призналась ему. В все почему? Правильно, твой страх отказа. Но все же ты после своей миссии решила что когда будешь отдавать отчет признаешься ему что ты любишь его. Но сможешь ли ты в этот раз сказать ему? Ты постоянно пыталась сказать ему о своих чувствах, твой страх всегда брал вверх и ты лишь говорила глупые отмаски в которые бы никто не поверил, Но каким то образом Юлиус тебе верил. Но сейчас все возможно изменится.
Спустя огромное количество времени, ты наконец то до шла до замка. Ты спокойно идёшь по коридору, но внутри твоего сердца так и кричал страх что бы ты лучше не говорила. Но ты легко не обращала внимания на этот внутренний крик. Ты уже наконец то пришла к кабинету Юлиуса и ты стучишься в кабинет, тебе говорят "войдите", ты открываешь дверь и приветствуешь короля магов а мужчина в ответ по приветствовал тебя. Ты сказала о том как прошла миссия. Ты уже собиралась уходить как ты остановилась и повернулась назад лицом и говоришь.
-Господин Юлиус.. *секунда молчания*. А хотя забудте.
Ну вот снова страх взял вверх, ты не смогла сказать ему. Снова.
-Подожди ка Т/и.
Мягко сказал король магов посмотрев на тебя и вышел из за стола. Ты каторая уже была чуьлине на пол пути от дверь остановилась когда тебя попрасили остановится. Ты повернулась к мужчине и смотрела на него.
-Т/и что то случилось? Ты так постоянно пытаешься мне что то сказать, а потом отказываешь. Скажи пожалуйста что случилось.
Ты и не знала куда себя деть, ты в жизни никогда так не нервничала, да еще и этот вопрос. Ты секунд 10 молчала а потом на конец то ты решилась сказать, взяв при этом всю волю в кулак благодаря которому ты прогнала страх.
-Н-ну, я.. Я люблю вас! Вот что я так долго не могла сказать вам! Я просто боялась что вы мне откажите и-
Ты не смогла до говорить так как тебя прервал тихий смешок.
-Откажу? Т/и что это за глупости? В конце концов, как я могу тебе отказать? Ведь грех не полюбить такую прекрасную и добрую девушку!
От последних слов ты покраснела как рак, но тут до тебя дошло.
-Это взаимно?
Вместо оответа Новокроно улыбнулся тёплой улыбной и приблизил тебя к себе и поцеловал в губы, нежно и ласково. Ты была в шоке, но быстро прийдя в себя ты ответила на поцелуй.
Так все и получилось, ты и Юдиус стали парой. Но вы держите этл в тайне, потому что вы пока не хотите об этом говорить, даже остальным капитанам. Но скоро они все узнают, а пока вы живете долго и щасливо.

       

Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя