(Современная ау)
Занятие закончились раньше чем нужно было, но это было и хорошо. Но как на зло сегодня лил дождь как из ведра, Т/и как на зло забыла зонт дома. Девушка вытянула руку из-за своего укрытия, холодные капли охлаждали её кожу и Т/ф убрала свою руку назад в своё укрытие.
Т/и: Блин...
Буркнула ц/в грустно вздыхая и всё таки решившись идти домой под дождём без зонта, девушка вышла из своего укрытия и сразу же начала промокать, но толком от школы она не успела отойди как кто-то закрыл её от дождя. Т/и повернулась в сторону того кто решил помочь ей, это был Фуэголеона.
Т/и: Аааа... Ф-фуэголеон-сенсей... С-спасибо...
Нервно сказала девушка, пытаясь скрыть свой румянец красно волосый слегка улыбнулся и кивнула на благодарность Т/ф.
- Не за что, я не хочу что бы ты промокла.
Спокойно сказал мужчина а после добавил.
- Я тебя провожу.
Добавил Вермиллеон, Т/и сильнее покраснела но отказать она не могла, и просто кивнула на помощь мужчины.
Т/и и Фуэголеон шли до её дома в молчании, девушка очень нервничала рядом с мужчиной, и что бы успокоиться она стала очень глубоко дышать.- Что с тобой?
С беспокойством спросила Фуэголеон, Т/ф быстро ответила.
Т/и: Да всё хорошо!
Вскрикнула девушка опустив взгляд и скрестив руки на груди, и прикусив губу.
На конец показалась дверь в дом Т/и, девушка взяла ключи и вставила в отверстие и повернула ключи.Т/и: Фуэголеон-сан спасибо что проводили.
Спокойно и всё еще нервно сказала Т/ф, и улыбнулась мужчине.
- Не за что, и больше не забывай зонтик.
Ответил Вермиллеон и улыбнулся своей ученице, они попрощались и после ц/в быстро закрыла дверь и замкнула её.
Т/и:"О боже, Фуеголеон-сенсей проводил меня!
Подумала Т/ф и закрыла лицо руками и сильно покраснела, тот кого она любит проводил её, девушка чуть лине не начала пищать в коридоре. Предмет её воздыхания провожал её до дома, так еще и спас её от того что она может идти под дождём, но только одно воспоминание о дожде заставило Т/ф вспомнить о том что до того как Вермилеон успел придти и спасите её, она успела намокнуть а одежда была всё ещё мокрой.
Т/и: Вот блин!
Вскрикнула ц/в и быстро пошла в свою комнату и выбирать сухую одежду, а после потопала в ванну.
Переодевшись в сухую одежду Т/и пошла в свою комнату, и легла на кровать в комнате.Т/и: Фух....
Проговорила шепотом девушка, и перевернулась на спину и посмотрела на потолок.
Т/и: Эх мне ещё и домашку делать.
Грустно проговорила ц/в, и ещё чуть полежав пошла за портфелем который она оставила в коридоре и взяла портфель, и вернулась в комнату. Открыв дневник она посмотрела на предметы которые задали, и после преступила к ним.
Сделав уроки Т/ф собрала портфель, а после легла на кровать и сразу же уснула.
Вот такая получилось история, надеюсь вам понравилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)
FanfictionВсе как всегда, я буду обьядинять мои любимые аниме. Сдесь я буду обьядинять Наруто и возможно Боруто и не только это. Это всё, приятного чтения.