Реакция 👆

904 19 3
                                    

Предыстория:
Когда ты была на эгзамине тебе попался сложный противник, хотя. Все так думали, и когда ты было казалось сайчай проишраешь ты наоборот выиграла. Ты в зарание продумала ход действий и все рассчитала и ты победила. Все подошло к тому что тебя хотели все к себе все кпитаны, и ты выбрала (со выбирай)

Ями:
Он удивлялся то на сколько же ты умна, да и еще зарание продумываешь ход в дальнейших действий. Если быть откровенно Ями думал что ты проиграешь и как оказалось все наоборот, мужчина тебя уважает но его удевило что ты решила всупть в его отряд чем в какой либо дугой.

Нахт:
После того как Ями и Уильяма похители ты готовила все ходы а после собиралась сказать всю свою стротегию всем капитанам и их нем рыцырям, ты даже целую доску себе составила. А Нахт который просто наблюдал за всем этим как всегда илябылся, а в голове уважал тебя и удивлялся как же ты мог знаешь и сколько же ты подготовила на случай провала козыри в рукова.

Аста:
С момента эгзамина ты и Аста часто спорили кто кого в играх разума, и всегда побеждала ты. Но за то ты хоть как то учила этого балбеса стратегиям и еще большей смикалкой.

Магна:
Так же как и с Астой только вы играли в азартные игры.

Ванесса:
Часто смотрит как ьы играешь с Магной в карты и смеётся над тем как Магна проигрывает и бомбит после этого.

Лакк:
Борясь с ним в битве ты всегда побеждала но бывала могла проиграть так как Лакк спомощью своей магии молний двигается так быстро что ты не успевала думать, так что можнл сказать вы на равных.

Гордон:
Уважение и плюс к тому он сделал твою кукальную копию :).

Гошу:
Думаю тут и так понятно что его интересует только Мари (¬_¬)ノ

Грей:
Девушка всегда тобой восхищается тому какая ты красивая и умная. Плюс ты помагаешь ей побороть ее стеснительность.

Чарми:
Люди это версия Чоджи что ее может волновать больше чем еда?

Генри:
Сорри не знаю что предумать.

Зора:
Его это может и раздродать, ведь ты часто его переиграваешь в его приколах и он их ащущает на себе.

Неро:
Тоже уважает тебя и даже идивляется твоим знаниям.

Золотой рассвет:

Уильям:
После твоей победы он зауважал тебя и был рад то му что ты попала в его отряд.

Клаус:
Клаус тебя уважает и думает что тебя не возможно помедить ведь ты всегда найдешь выход в сложной ситуации.

Мимоза:
Вы часто играете в шоги (не большая отсылка на Асуму и Шикамару которые играли) и Мимоза часто проигрывала, даже когда девушка меняла свою тактику игры ты все равно побеждала.

Юно:
Ооооо вот тут вы оба соперники рядом с каторыми лучшие никогда не стоять и начи либо эти несчастные будут в горобу или в больнице с поломоной психикой так как вы оба так можите по спорить насчет сложних стротегиях я долго потом переваривать эту инфу.

Серебряный орёл:

Нозель:
Кто бы мог подумать что такой гордый дельфин как "Нозель Сильвер" смог отчасти переступить через свою гордость и поднял руку, и он был даже рад что ты решила пойти в его отряд. И он гордится тем что в его отряде великий стротег.

Небра:
Пусть ты и простолюдмнка она смогла с тобой подружиться, и она даже удивлялась тому на сколько ты можешь продумать невероятные стротегии.

Солид:
Он не очень рад тому что в отряде простолюдинка но понемал что твой хорошой ум и расчетливасть помогут отряду быть выше.

Багровый лев:

Фуэголион:
Он удивился то кому хорошему знанию тактики, а так же вы часто играете в шоги где у вас иногда было то что у вас была нечья.

Мерелеона:
Она даже удивилась твоим знаниям но она уважает тебя.

Леопольд:
Вы часто спорите и играете в шоги или во что то другое и часто побеждала ты, но зато ты ьак учила его быть спокойный и рассудительным в бою за это парень тебе благодарен.



Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя