Реакция на то что ты анимаг 1 часть

315 3 0
                                    

(Автор перечитала третью часть Гарри Поттера и решила написать эту реакцию но по сути это как продолжение реакции персонажей на то что ты ученица Хогварца)

Предыстория не нужна. (я так думаю)

Ты анимаг волк (или другое животное которое вам нравиться)

Чёрные быки:

Ями:

Когда ты попала в его отряд сразу же рассказала о том что ты анимаг, и всё такое.

- Хорошая конечно способность, но я надеюсь у тебя блох нету?

Спокойно спросил мужчина закуривая сигарету, а от его слов ты возмутилась.

Т/и: ЭЙ Я ВАМ НЕ ПЁС!

Злобно вскрикнула ты надув губы, на что Сукехиро усмехнулся.

*Ями считает что это полезная способность, но часто шутит про то что ты можешь быть блахастой, о чего может быть риск того что ты укусишь его*

Нахт:

- Анимаг? Хм, интересно, покажешь?

Заинтересовавшись спросил брюнет смотря на тебя со своей улыбкой.

Т/и: Конечно!

Ответила ты, и превратилась в волка, (или твоё любимое животное) парень чуть удивлённо посмотрел на тебя потом улыбнулся и сел на корточки и погладил по голове от чего ты облизнула его ладонь, и превратилась обратно.

- Очень полезно. Ты можешь стоять рядом с врагом, а он не сможет понять что стоишь передним ты.

Восхищённо сказал Фауст смотря на тебя.

*Видит в тебе очень хорошего шпиона, и часто говорит тебе это, очень рад что у тебя такой дар, и часто будет звать с собой на шпионские задания*

Аста:

Аста по началу ничего об этом не знал, и поэтому ты решила пошутить над ним. Превратившись в волка,(или любимое животное) и пошла туда где тренировался Аста. Найдя его ты выскочила из кустов, с громким воем от чего парень вскрикнул и выронил свой меч.

- ААААААААААА ЗЛОЙ ВОЛК!!!!!

От ужаса вскрикнул беловолосый закрывая лицо руками, и от страха не в силах взять меч, а ты превратилась назад в человечий вид, и с громким смехом упала на траву и хватаясь за живот, а слёзы так и катились из глаз.

- Т-т/и? А где тот злой волк?

Недоумевая спросил парень начиная осматриваться по сторонам, а ты ещё сильнее рассмеялась, начиная чуть-лине давиться смехом.

Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя