Заказ от: Julia_nik
Предыстории нету.
Сукехиро Ями:
Сукехиро иногда раздражают твои под колы к нему, и он часто на счет этого грозит тебя прибить, но что ты больше начинаешь его подкалывать.
Фауст Нахт:
Вы друзья не разлей вода, ибо вы схожи.
Аста:
Аста тебя искренне не понимает твой характер. С одной стороны, ты добрая и дружелюбная, а с другой, ты жестокая, и бываешь (не в обиду) стервой. А твой гнев заставлял его тебе иного страшиться, поэтому он старается не злить тебя.
Ноэль Сильвер:
Девушка в вашу первую встречу посчитала тебя странной, и слегка пугающей. Когда вы более имение поладили, и на церемонии вручения звёзд ты заступилась за неё, но твой слова довольно звучали пугающе, и твой гнев заставил Сильвер даже напрячься. Но когда она смогла по глубже тебя понять то вы намного лучше стали ладить.
Магна Свинг:
У него точно такое же мнение как у Ями.
Лакк Вольтия:
Так же как и с Нахтом.
Финрал Ролкейс:
Он не страшился с тобой флиртовать не смотря на характер, но вот уже твои слова заставили парня перестать.
Т/и: Финрал не стоит забывать, у тебя как ни как есть невеста)
Сказала ты расплывая губы в злобно улыбке. Глаз парня задёргался и он отошел от тебя и пошел по своим делам.
*Он тебя побаивается, и поэтому иногда избегает*
Ванесса Энотекка:
Ванесса к тебе всё равно очень хорошо относиться, и она даже не напрягается когда ты можешь жутко улыбнуться, её это даже может рассмешить.
Гордон Агриппа:
Хз что придумать..
Гошу Адлаи:
Вы оба враги, и часто враждуете из-за твоего характера, и так же он не даёт тебе контактировать с его сестрой, но тебе удаётся вдеться с Мари которая тебя очень-очень ценит.
Чами Паппинсон:
Чами достаточно тепло относиться к тебе, не смотря на твой характер.
Грей:
Иногда девушка тебе побаивается, а именно твой гнев. Она видела то как ты выглядишь в гневе, но всё же она старается с тобой по ладить.
Зора Идеаре:
Вы оба друг друга ненавидеть, особенно вы можете друг друга подколоть.
- Эй улыбашка, ты в курсе что у нас с тобой миссия.
Усмехнулся красно волосай тыкая указательным пальцем тебе в плечо. Ты повернулась к нему злобно улыбаясь.
Т/и: Ох... Вот как, я и не думала что мне напарника поставить помидор)
Ответила ты, а от твоих слов парень лишь злобно усмехнулся, а после и цокнул.
*Терпеть тебя он не может, особенно тот факт что ты в ответ можешь пошутить над ним.*
Гонри Легорант:
Генри как-то всё равно на твой характер.
Неро:
Ей тоже было тоже как-то всё равно на твой характер.
Я извиняюсь, но это всё что я смогла придумать. Так же как я вчера рассказывала у меня была температура 37, из-за чего я пол ночи не спала и поэтому это всё что я смогла придумать. И да, я чуть лучше себя чувствую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)
ФанфикВсе как всегда, я буду обьядинять мои любимые аниме. Сдесь я буду обьядинять Наруто и возможно Боруто и не только это. Это всё, приятного чтения.