Нозель Сильвер/Ожп

47 4 3
                                    

Проходили мучительные дни для Нозеля и того что эта девчонка у всех на веду называть его этой унизительной кличке, из-за чего на него смотрели удивлённым взглядом первое: это удивление взгляды крестьян, что какая-то чужестранка называла его "капитаном занудой"
А второе это некоторые тихие усмешки дворян которые могли себе такое позволить в тихую. От этого он ненавидел Минори всем сердцем, и просто хотел что бы её миссия закончится и она вернётся домой!

***

И вот настала церемония вручения звёзд, где он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен присутствовать, как Капитан своего отряда, и старший брат Небулы и Солида.

- Эй Капитан Зануда~-позвала его Канай от чего беловолосый вздрогнул ощущая прилив гнева, от чего он казалось чуть не сломал свою заколку для своей челки, и вообще тот факт что чужестранка была на его крыше, и уже сидела на его подокойнике уже выводил.-Ты не против если я тоже с тобой пойду?

С весельем спросила Минори смотря на него, его глаз дёрнулся от её вопроса.

- Я против.

Прошипел мужчина он встал со стула в последний раз удостоверясь что причёска его сделана нормально.

- Ну, очень жаль-пожала она плечами после чего чуть ближе подошла к нему.-у тебя нет выбора, Сорока позволил мне присутствовать на церемонии, в любое время!

Весело заявила девушка, она гордо вышла из его комнаты оставив Сильвера старшего в недоумении, и состоянии шока.

- Что..? ЧТО?!-крикнул беловолосый и побежал за шатенкой, пока она шла в переди него.-Как Король магов мог тебе позволить присутствовать?!

Воскликнул Нозель мужчина впервые был выбет из колеи, следуя за Хашира Металла.

- Потому что он знал что я всё равно приду, да и как он сам выразился, было бы не прилично не пригласить гостью.

Девушка слегка скривила лицо сделав заумный вид, и подняла указательный палец вверх. Нозель лишь устало вздохнул протирая глаза пытаясь успокоиться и показать свой хладнокровный вид.

- Почему ты Короля Магов называешь Сорокой?

С не пониманием и даже лёгким любопытством спросил член Королевской семьи, потому что этот вопрос долгое время мучал его.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя