Заказ от: ammy89brown
Предыстория:
Ты являешь членом семьи особеностью которой, была измение глаз зависемоти от настроения. Как именно это получилась изметно лишь давно умершему создателю семьи что унёс тайну за собой.Чёрные быки:
Ями:
Сукехиро что-то слышал о такой особенности, но особого значения не предавал пока не встретил тебя на еву. Для него было довольно не обычно такое явление поведения твоих глаз, но так же ему нравилось наблюдать за тем как ты злишься, а твои глаза краснею от гнева словно как он говорит "помидор" 😂 .
Нахт:
Он тоже что то слышал, но интерес проявлял, и достаточно бурый. Встретив тебя тайно всматривался в твои глаза что менялись зависимо от настроения, но вот он только боится, если придётся работать под прикрытием то ты возможно можешь себя выдать.
Аста:
- Ваууууу а они правда меняются от твоего настроения Т/и?
Спросил парень после того как Ванесса рассказала ему, на что ты хихикнула и твои глаза стали жёлтыми.
Т/и: Да)
Сказала ты смотря на парня, у которого сами глаза засияли жёлтыми звёздочками.
*Ему было очень интересно наблюдать за тем как твои глаза меняли цвет*
Ноэль:
Она тоже даже была удивлена, и ей нравиться наблюдать за тем твои глаза менялись, а этот процесс очень завораживал.
- Ну почему у меня такого нету? :(
Грустно спросила девушка смотря на тебя грустным взглядом, а твои глаза стали с цветом румянца.
Т/и: Пхпхп ну прости Ноэль, не надо грустить ты прекрасно и без этой особенности)
Сказала ты и твои глаза стали цветам нежно розового.
* Как я говорила Ноэль очень нравиться наблюдать как твои глаза менялись, а ещё она бы хотела что бы у неё тоже была такая же особенность.*
Магна:
- Ахринеть..
Сказал тот смотря на тебя у которой четыре секунд назад цвет глаз изменился, и иногда наблюдал за тем как твой цвет глаз менялся из-за твои эмоций.
*Как я сказала ему нравиться наблюдать за тем как твои глаза меняются*
Финрал:
- Ох Т/ишка как же ты прекрасна)
Сказал парень обняв за талию, а твой цвет глаз стал с цветом румянца, из-за чего ты отвела взгляд от Ролекса.
*Ему нравиться наблюдать как твои глаза становится с цвета румянца, ибо считает что это мило*
Лакк:
Не сильно за острил внимание, ибо его интересуют только драки.
Гошу:
Мы же все знаем что его интересует только Мари -_-.
Чарми:
- Вау! Не которые из цветов похожи на вкусняшки!
Весело вскрикнула девушка смотря тебе в глаза.
*Думаю понятно*
Ванесса:
Она бы хотела больше узнать о происхождении такой особенности, но как ты ей сказала "Это знает лишь наш давно умерший предок" из-за чего девушка лишь расстроилась.
Гордон:
Ооооооооочень много говорил и спрашивал тебя об этой особенности.
Грей:
- В-в-в-вауууу!
Весело вскрикнула девушка так же заикаясь.
Генри:
Простите не знаю что придумать.
Неро:
Тоже много спрашивала.
Зора:
Казалось ему всё равно, но на самом деле он любит злить тебя, и когда твои глаза становились с цвета перца, и смотреть как ты долго отходишь от злобы.
Простите но у меня не получается придумать с остальными :(((((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)
FanfictionВсе как всегда, я буду обьядинять мои любимые аниме. Сдесь я буду обьядинять Наруто и возможно Боруто и не только это. Это всё, приятного чтения.