Реакция на то что у тебя история как у Обито

594 9 2
                                    

Предыстория:
Куча пыли потихоньку падала назад на землю и так же уже можно было разглядеть девочку чья правая сторона тела была раздавлена большим камнем, а её друзья смотрели с ужасом и досих пор не могли понять "Как же так?" товарищи по команде девочки пытались убрать этот большой камень но у них не получалось. В их голове было только две вещи которые они очень хотели сделать, первое:они хотят спасти свою подругу. А второе: они хотели отомстить виновникам твой травмы.
-Р-ребята уходите пожалуйста, пещера может скора обвалится.
Еле слышно сказала Т/и, она еле могла говорить, и и тем более она могла еле как дышать. Твои друзья не хотели уходить но как раз пришол ваш сенцей, мужчина понемал что тебя можно спасти, но пещера стала в этот момент обваливатся, и поэтоиу вашему учителю пришлось спасать лишь ребят, но не тебя. Ты закрала глаза и провалилась в царство снов, ты думала что он будет вечным, но нет, ты вдруг начала чувствовать тепло и уют. Ты широко расскрыла глаза и перед твоим взором была другая пещера, а после рядом с тобой было незнакомый мужчина, но так как ты изучала историю шиноби то тв узнала Учиху Мадару, но ты не верила в это, но это была правда. Как оказалось Мадара спасибо тебя лишь из жалости, и сказал тебе что после твоего выздоровления ты уходишь но не кому не говоришь что тебе помог он. Реабилитация была долгой но ты терпела, благо тебе помогали белые Зецу, но через пару дней тебя сказали что один из твоих друзей погиб. Ты была в шоке, и тебе было очень грустно... Но после его смерти ты наконец то выздоровила и ушла, но прийти в свою деревню ты не решалась, что бы скрыть своё лицо тебе пришлось носить маску. А спустя месяц ты узнала что твой учитель тоже умер и другой твой друг когда напал девятихвостый лис. Ты уже не могла находится в этом мире, но ты понемала что покончить собой это не выходит, поэтому ты проблалась в дом одного шиноби и там ты нашла свиток где были инструкции по тому что бы попасть в другой мир. Ты этому обрадовалась и ты сделала всё что нужно и ты попала в другой мир, и этот мир был царство клевер, ты шла и удивлялась всему что происходит, а после ты чудом попала на аудеенцию к королю магов и рассказала всё как есть, но Маркс тебе не очень тебе поверил и поэтому спомощью магии он проверил всё сказанные тобой слова. Проверив всё тебе по сочувствовали и позволили остаться так же и тебе разрешили стать рыцарем чародеем.

Черные быки:

Ями Сукихиро:
Слыхал, он как-то, о твоей грустной истории. В команде одной ты была, да все там умерли смертью храбрых и сенсея прихватили с собой. Ты сама ему рассказала, на что он понимающе посмотрел на тебя. Он даже не осудил тебя, лишь положил свою руку тебе на плечо.

Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя