Реакция на то что ты Джинчурики Курамы.

746 10 4
                                    

Предыстория:

В тебя запечатали Кураму. Когда лис напал на деревню. Так же как и других джинчурики тебя призерали и аскорбляли и не кто не хотел с тобой дружить. Да даже после таких поступках жителей канохи ты всё равно её защищала а после ты решила попутешествовать по другим мирам. Ты путешествовала по разным мирам. А после ты пришла в "Королества клевер". Ты решила вступить в рыцари чародеев ты прошла экзамен и ты вступила (туда куда хочешь) а после Капитан попросил о тебе инфу ты рассказала с вою историю. Спустя пару дней И/п хочет узнать историю о тебе а дальше их реакция.

Черные быки:

Ями:

Он думает что это глупа призерать тебе только потому что в тебе запечатан демон и обвинять в том что это ты там кого то убила. Но он понимает что за тобой лучше присмотреть, мололи что может сделать лис.

Нахт:

Он тебя полностью тебя выслушал и с доброй улыбкой он тебя подержал и куда то пашол и с улыбкой Сая он так же куда то шол. В это время в его голове: Прибью их. Ему тебя жаль.

Аста:

Сначала он долго переваривал это информацию а потом до него всё дошло а потом он попросил тебя что бы ты познакомила его с Курамой а потом а парень пообещал тебе что познакомит тебя с демоном в его гримуаре. А когда он увидел Кураму с начала охринел а потом даже привык. А после он тебя познакомил с Либе.

Магна:

Он был в шоке от того что в тебе запечатан демон и плюс к тому же он хотел пойти в твой мир и наволять всем твоим обидчикам.

Ноэль:

Тоже были удивлена и ей тебя жаль, ведь тебя за не за что призерали и ненавидели, девушка тебя всегда будет подерживать и она за тебя заступеца.

Ванесса:

Когда вы вместе выпевали, ты ей изливала душу, а наследующий день она по подробней узнала всю ситуацию.

Лакк:

Когда он это узнал то парень хотел с тобой сразится.

Финрал:у

Парень тебе сочуствует.

Гордон:

Он хотел бы узнать побольше о Кураме.

Чарми:

Она незнает так как она ела.

Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя