Тут только быки так как у меня хватило только на них.
Ями:
Он даже и не жилеет что принял тебя в черные быки, так как когда он увидел тебя на экзамене на рыциря, ты летала в облаках на уже когда ты сражалась с участником экгамена, ты даже смогла его этим удивить так как ты летала в облаках, а тут в серьезной ситуации ты была серьезной.
Нахт:
Парень удивлялся то на сколько ты забывчевая и ты часто летала в облаках. Но больше его удивляло что на миссиях ты сосредаточена это его и удивляло в тебя.
Аста:
По началу парень считал тебя странной, так как ты была забывчивой и часто летаешь в облаках, но парень смог с тобой подружится и он вместе с тобой смотрит на облака.
Магна:
Иногда его злило что ты что то забывала или забывала его имя но он смерился с этим.
Ноэль:
Сначала Сильвер сначала подумала что ты слабая но поменяла своё мнение когда он увидела тебя в серьезном бою, так же она хорошо с тобой подружилась и даже не смотря на твой характер вы прекрасно ладите.
Ванесса:
Ей все равно на твой характер, ведь вы и так прекрасно подружились.
Лакк:
Простите нету идей.
Финарал:
Ты думаешь его это остановит что бы флиртовать с тобой?
Гордон:
Нету идей.
Чарми:
Она все равно тебя будет кормить, и сома есть.
Гошу:
Ему все равно. Ведь его интересует только Мари.
Грей:
Она стесняется с тобой поговорить.
Зора:
Он тоже как и Аста считал тебя странной, и слабой. Но он так же поменял свое мнение на миссии. Парень вместе с тобой смотрит на облака и вы оба стали очень хорошо ладить.
Генри:
Ему все равно на твою забывчивость.
Неро (Сикра):
Она хотела бы узнать почему у тебя такая забывчивость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)
FanfictionВсе как всегда, я буду обьядинять мои любимые аниме. Сдесь я буду обьядинять Наруто и возможно Боруто и не только это. Это всё, приятного чтения.