Реакция на то что у тебя внешность как у Кушины и ты говоришь Даттебане

406 8 4
                                    

AmberWolz146

Предыстория:

Могу сказать что ты просто её сестра близнец:)

Чёрные быки:

Ями:

Сукехиро отчасти, видит в тебе вторую Мереолеону, именно когда ты злишься, и всегда задаётся вопросом, что означает "даттебане"? Но он так и не может задать тебе этот вопрос, ибо много дел.

Нахт:

Для него, твоя внешность слегка необычна, ну а характер твой, его не удивил. Его конечно интересовала что означает "даттебане" но у него тоже много дел, и сейчас не до того что бы узнать что означает это странное слово.

Аста:

- ААААААААААААААААААААААААААААААА Т/И ПОЖАЛУЙСТА НЕ УБИВАЙ!!!!!! Я НЕ ХОТЕЛ СЪЕДАТЬ ТВОЙ ШОКОЛАД!!! Я ЖЕ НЕ ЗНАЛ!!!!!

Кречал беловолосый, убегая от тебя, и пытаясь скрыться от твоего взора.

Т/и: Я ТЕБЕ ГОВОРИЛА НЕ ЗАХОДИТЬ В МОЮ КОМНАТУ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ!!!!!

Крикнула красно волосая, держа в руках сковородку.

*Аста тебя побаивается, ибо в гневе ты реально страшна, но когда ты спокойна то и он уже спокоен, но его тоже интересует что вообще означает "даттебане" но ты всегда говоришь что ничего не означает*

Ноэль:

Сначала вашей встречи, ты показалась его шумной простолюдинкой, но со временем, вы смогли сдружиться, и когда Ноэль кто-то смел оскорблять то он оказывался в больнице.

Магна:

Вы всегда ссоритесь, и спорете. Но он всегда получает по башке сковородкой.

Ванесса:

Энотекка считает, тебя милашкой, и часто заплетает тебе косички. Её иногда смешит когда ты говоришь "даттебане"  а так остальное в тебе ей всё нравиться.

Финрал:

Часто с тобой флиртует, за что получает по башке сковородкой, и много яростных слов.

Лакк:

Для парнишки, ты смешная, и иногда бываешь для него как старшая сестра. Его смешит твой гнев чем пугает его, и рад что ты в отряде черных быков.

Чарми:

Её интересуют только вкусняшки, и только вкусняшки.

Гордон:

Он тебя в тайне от тебя очень много изучал, и знает как свои пять пальцев. И так же знает как успокоить, и иногда заплетает косички.

Гошу:

Ему всё равно.

Грей:

Стесняется с тобой говорить, и часто побаивается твой гнев.

Генри:

Простите, идей нету.

Зора:

По мнению Зоры, ты шумная и дурная девчушка и часто вы начинаете спорить, а в этом споре, он всегда уходит, закрывая уши.

Неро:

Нейтральна к тебе, и тоже думает что ты слишком шумная.

Простите, но у меня получилось только с быкам(
А ещё мне хочется, спросить у вас совет, как вы думаете стоит ли мне написать реакцию по аниме "Магистр дьявольского культа на Т/и"?

 

Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя