Реакция на то что Т/и сделала кабанэ (прижала к стене)

386 18 3
                                    

Реакция на то что ты прижала его к стене.

Заказ от: user598362468728

Предыстория:

Хз но что-то ёкнула в твоей голове и ты решила прижать И/п к стене.

Статус: встречаетесь

Черные быки:

Ями Сукехиро:

Сказать что мужчина ахуел от того что ты вдруг решила прижать его стене, это ничего не сказать. В воздухе нависло молчание, и вы смотрели друг на друга.

- Ты что удумала Т/и?

С удивлением спросил мужчина смотря на тебя, ты лишь хмуро смотрела в глаза мужчины, который смотрел в ответ тебе в глаза. Но тут брюнет понял что ты хочешь и просто подхватил тебя на плечо, унося в вас на его базу.

Нахт:

Парень смотрел на тебя со своей улыбкой, и было и так понятно что брюнет очень спокоен.

- И так, что ты хочешь?

Спокойно спросил Фауст прищурив голубые глаза, ты лишь смотрела на парня внимательно, и вдруг ты получила нежный поцелуй.

- Довольна?

Спокойно спросил Нахт нежно улыбаясь, ты покраснела как помидор и после отошла от парня.

Т/и: Угу...

Промычала ты смущенно отводя взгляд.

Аста:

Аста очень покраснел когда ты так сделала.

- Т-т/и ты что делаешь?!

Вскрикнул парень краснее как помидор, а ты улыбнулась а после отошла от беловолосого.

Т/и: Просто решила посмотреть на твою реакцию)

Ответила ты и после ушла.

Ноэль Сильвер:

Девушка вскрикнула и покраснела как помидор, и закрыла лицо руками и стала говорить тебе о том что бы ты прекратила но ты лишь рассмеялась.

- Т/и!

Злобно вскрикнула Сильвер младшая краснея.

Зора Идеаре:

Идеаре посмотрел на тебя как на дурочку, но судя по его улыбке парню даже нравиться, и его это смешно.

- Т/и ты что решила стать активом?

С усмешкой спросил красноволосый, а поняв смысл его слов заставил тебя покраснеть и ты отошла от Зоры.

- Пхахахахах ты бы видела своё лицо!

Рассмеялся парень.

Т/и: Да иди ты Зора!

Вскрикнула ты надув губы от обиды а Зора всё ещё смеялся над тобой.

 Золотой рассвет:

Уильям Ванджанс:

Ванджанс смутился поняв что ты прижала его стене, и вы молчали и смотрели друг на друга, пока ты не чмокнула его в губы от чего мужчина покраснела как помидор.

- Сказала бы мне что хочешь просто поцеловать....

Проговорил Ванджанс отводя от тебя взгляд.

Юно:

От твоего поступка дух ветра, разбушевалась на что парень просто с каменным лицом смотрел на тебя и мимолетно смотрел на своего духа после чего Юно всё таки поцеловал тебя в лоб. Ты довольно улыбнулась и после отстранилась от брюнета с улыбкой.

- Больше не делай так.

Спокойно сказал юноша после пошел дальше.

Багровый лев:

Фуголеон Вермиллион:

Мужчина удивился и даже на минутку растерялся, но потом всё таки пришел в себя и слегка усмехнулся, после чего ловко поменялся с тобой местами. Он хотел что-то тебе сказать, но тут же смутился и замолчал. Ты усмехнулась и тихо хихикнула.

- Молчи...

Пробубнил Вермиллион закрыв рот рукой пытаясь скрыть румянец, а ты пыталась не рассмеяться.

Леопольд Вермиллион:

Парень очень засмущался и поэтому закрыл лицо рукой, но пытался показаться тебе не таким, и быть спокойным но не получалось ведь в такой ситуации он был в первый раз.

Серебряный орёл:

Нозель Сильвер:

Мужчина посмотрел на тебя с шоком, и даже молчал и смотрел на тебя, и наблюдал за тобой.

- Ты что удумала?

Серьёзно спросил мужчина, ты серьёзно смотрела на Сильвера старшего и после чего схватила его за шиворот, став на носки что бы хоть как-то быть одного роста с беловолосым.

Т/и: Поцелуй меня.

Твёрдо сказала ты смотря на него, мужчина удивился.

- Что?

Удивился Нозель смотря на тебя.

Т/и: Поцелуй меня. Ты что-то слишком погряз в работе забыв обо мне.

Спокойно ответила ты, и улыбнулась смотря в фиолетовые глаза Сильвера. Мужчина выдохнул и наклонился к тебе и накрыл твои губы своими, нежно целуя тебя и положил руку на твой затылок углубляя твой поцелуй, и после чего Сильвер отстранился от тебя.

- Всё?

Спокойно спросил беловолосый, ты довольно улыбнулась и кивнула.


Просите но ничего больше я не смогла придумать( 

Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя