Нозель Сильвер/Ожп

89 3 0
                                    

Примечание: это перезапуск фф с Нозелем, могут быть ошибки, совпадение с прошлым фф, надеюсь вам понравиться новая глава.





Недавно распространился слух о том что в лесу недалеко от столицы поселилась нечисть, что похищает людей, и "по удачи"  Нозеля отправили осмотреть лес, мужчина стоял у входа в лес, беловолосый вздохнул и пошел в лес.

Идя по лесу Сильвер обнаружил что в лесу и вправду что-то не так, внезапно он услышал шорох, мужчина обернулся на звук но ничего не обнаружил ничего такого, Нозель вздохнул пытаясь успокоить свои эмоции, нужно быть собранным. Тут он услышал звон металла, Сильвер приготовил свой гримуар и направился на шум.

- Аргх... Хашира металла...-прохрипел явно не человек.-Господин предупреждал мен что сюда кто-то придёт из охотников...

Существо словно дикий зверь смотрел на девушку, на её лице была мягкая улыбка а голубые глаза были глубокими скрывая много секретов о себе.

- Оу...-голос шатенки звучал разочарованным её катана отражала лунный свет.-Какая жалость, я думала устроить сюрприз.

Взгляд незнакомки выглядел слегка безумным, существо не успело отреагировать как девушка срубила ему голову, он мгновенно исчез. Шатенка посмотрела в сторону Нозеля который не успел толком вмешаться в это сражение и понять что происходит.

- Оооо-радостно сказала девушка она вложила катану в ножны, и подошла к мужчине-Капитан зануда! Я давно хотела с тобой познакомиться!~

Радостно сказала незнакомка, она обошла во круг Сильвера словно она смотрела на статую в музее. В это время Капитан серебряного орла был в ступоре, не понимая кто это, и что это сейчас было, но потом он пришел в себя и отошел от шатенки.

- Кто ты такая?

Строго спросил Нозель он потянул руку к своему гримуару что бы быть готовым к битве.

- О Сорока не рассказал обо мне?-с удивлением спросила девушка, а потом на её губах снова расплылась улыбка.-Очень приятно познакомиться с тобой Капитан зануда..

Девушка шутливо поклонилась в знак знакомства перед Нозелем, тот посмотрел на неё как на дуру.

- Я Канай Минори, охотник на демонов ранга Хашира,-сказала Канай.-Хашира Металла.

Добавила девушка она с улыбкой смотрела на замешательство мужчины, Минори лишь усмехнулась.

Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя