Предыстория:
После возврождение Волен-де-морта всё стало как коту под хвост. Гарри считают сумасшедшем а Дамболдора обвиняли в том о чём он и мыслить не вздумает, магический мир в опастности, лишь Т/и и её мама понимали что это не так, миссис Т/ф работала в минестерстве и после того как она узнала о возвращение тёмного лорда И/м(имя твой мамы) решила разведать обстановку, и смогла переговорить с Артуром Уизли и женщина в ступила в "Орден феникса", но её любознательная и одновременно совершенно летняя дочь так и рвалась в бой, и что бы помочь матери, в долгое лето Т/и так и пыталась уговорить И/м взять её на собрание ордена, и чудом они её уговорила. Оба Т/ф слушали разговор собрания, и к тому же там был Дамболдор что к большому удивлению он решил дать Т/и задание на всё лето. А именно найти поддержку для ордена в войне с Володей, (я не устану его так называть) Т/ф с большой гордостью и радостью было только "За" а вот её мама была напугана, но приказу не могла перечить, т.к надзор был снят с девушки она могла свободно колдовать, к тому же она будет далеко от англии так что, её всё ровно не за секут. Когда Дамболдор объяснил суть место где она будет находится, предупредил что бы та была всё равно осторожна, и что бы не лететь на метле слишком долго Дамболдор дал Т/ф телепортатор в видите сапога, после ты переместилась в плодородные земли.
Переместившись в плодородные земли Т/и пошла искать короля магов, чудом зойдя к нему на аудиенцию, ты старалась не нервничать и рассказать как есть, сам король внимательно слушал тебя, после того как ты закончила рассказ а потом Маркс убедился в правдивости всей ситуации Юлиус сказал.-Мда. Мисс Т/и, мне конечно всё ещё трудно поверить в то что происходит в вашем магическом мире, но я не хочу что бы всё жители вашей стороны страдали, так что я помогу вам всем чем смогу.
Сказал Новокроно и его серьезное лицо стало сиять любознательностью.-Т/и скажи а какие у вас есть заклинание? А состав ваших волшебных полочек разнообразен? П-
-ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО!
Крикнул Маркс после того как тебя стали закидывать вопросами.-Ах. Да. Т/и, так же ты пока поживешь в каком не будь отряде это ты сома должна будешь выбрать.
Сделав снова серьезное лицо, и Юлиус передал тебе инфу об отрядах а после ты выбрала (тот отряд который понравился)Чёрные быки:
Ями:
Мужчина был в недоумении почему его вызвали в выходные дни, и прийдя в кабинет Новокроно Сукехиро не понял кто ты, но объяснив ему ситуацию, он чуть не подавился сигаретой, от информации. Но всё же, он принял тебя в отряд. Конечно был удивлён тем, что ты решила прийти в его отряд, но он ничего против не имеет. Иногда его беспокоит твои мимолётный взгляды на прохожих и Ями спросил "что-то случилось? Ты чего такая грустная?". Тогда ты и рассказала, что твой ровесник из Слизерен, иногда называл грязкровкой, порой даже использовал слова и по хуже. На это Сукехиро цокнул, и хлопнул по твоему плечу промолвив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Черный клевер (ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ!)
FanfictionВсе как всегда, я буду обьядинять мои любимые аниме. Сдесь я буду обьядинять Наруто и возможно Боруто и не только это. Это всё, приятного чтения.