Пейринг: Атсуму/читатель\Осаму
Предупреждения: таймскип!, полиаморные отношения, секс на камеру, незащищенный секс, похвала, обращения «ангел, любимая, детка». Да и вообще, любовь-морковь с двумя лучшими мужчинами.
𓏲 ๋࣭ ࣪ ˖ ⋆ ࣪. ˖ ࣪⭑ ˖ ࣪ ٬ ุ๋ ⸱
Ты с уверенностью можешь сказать, что решение съехаться с Осаму и Атсуму — лучшее решение в твоей жизни.
Сильная привязанность, появившаяся у вас троих с начальной школы, с каждым годом только крепчала, постепенно вплетая в себя более глубокие чувства. Щемящую нежность в каждом взгляде, трепещущее смущения при долгих касаниях, дурманящую страсть от украденных украдкой поцелуев. По-подростковому неловких, нелепых, но от этого не менее желанных.
Вам пришлось пройти вместе слишком много, чтобы, наконец, принять друг друга. Чтобы, в итоге, стать теми, кем вы являетесь сейчас.
Чтобы осознать, что порознь вы и дня не протяните.
И часа спокойно не проживете.
Так что, да, решение съехаться с этими двумя — лучшее, что только могло произойти.
Если не брать в расчёт тот факт, что один из твоих обожаемых мужчины часами напролёт торчит в своём ресторане, упиваясь возможностью отдаться любимому делу.
— Ангел! — Тсуму кричит со стороны кухни, стоит только заметить, что шум душа затих, — Ты уже всё?
— Да, — ты аккуратно ступаешь на холодную плитку, держаться за край раковины, — Уже иду!
Махровое полотенце приятно ластится к коже, собирая лишнюю влагу. Вода капает с волос, образуя под тобой небольшую лужицу, которую ты тут же вытираешь, прекрасно помня, как однажды старший Мия умудрился навернуться на такой же.
Зов повторяется, вынуждая двигаться чуть быстрее. Атсуму нетерпеливый до ужаса, так ещё и не постесняется зайти в ванную, принимаясь поторапливать.
— Твои крики ничего не изменят, Тсуму, — ты заходишь на просторную кухню прямо так, в полотенце, с мокрющими волосами и влажными ногами, которые оставляют после себя след на полу.
— Изменили, — светловолосый ловит тебя в объятия, не стесняясь ни наготы под тканью, ни вызова с Осаму.
Стоп. Вызова с Осаму?
— Привет, детка, — Саму машет рукой с экрана ноутбука, занимающего почётное место на столе, замечая твой вопросительный взгляд, — Воду горячую ещё не отключили? Обещали, что на днях будут трубы менять.