Признание Кагеяма Тобио

316 11 0
                                    

По утрам ты любишь бегать. Ты любишь наслаждаться солнцем, которое встает так же рано, как и ты. И вот очередное твое утро началось с небольшой пробежки. Твой маршрут не изменяется с самого начала. Уже пробегая мимо магазина, ты чуть не столкнулась с каким то человеком, который быстро выбежал из дверей небольшого здания. Он был в капюшоне, поэтому ты не смогла рассмотреть его лицо. Фигура двинулась по такому же пути, как и бежала ты.

-"Интересно, а что если..."- подумала ты, тут же начиная приближаться к человеку. Обогнав его, ты тут же ринулась вперед.- "Будет знать, как чуть ли не сбивать людей!".- подумала ты, а после поворота продолжила бежать в привычном для тебя темпе.

Услышав быстрые шаги за собой, ты поняла, что человек не собирается сдаваться просто так, поэтому не теряя ни минуты больше, ты вновь ускорилась. Около своего дома, ты свернула в переулок, чтобы сократить путь, но неизвестный за тобой не побежал.

-Вот и кончилось веселье.- пробубнила ты, тут же легким бегом выходя из переулка.

Резкий толчок, а ты уже приготовилась пасть на твердую землю. Открыв глаза, ты увидела сначала синюю ветровку, а затем и того, с кем ты соревновалась.

-Кагеяма?- спросила ты, тут же видя темноволосого под своим телом.

-Придурошная, зачем надо устраивать соревнования по бегу?- пробубнил тот, а ты только ударила его в грудь.

-Ты меня около магазина чуть не сбил, Дургеяма!- прошипела ты, поднимаясь на ноги. Протянув руку связующему, тот ухватился за нее поднимаясь с положения лежа.

-Уж лучше бы сбил, а не валялся под тобой.- Тобио слегка наклонился вперед, разминая спину.- Ты же говорила, что не сможешь сегодня побегать.- проговорил он, а ты лишь покраснела от своей маленькой лжи.

-Планы изменились.-- произнесла ты быстро.- Я решила не завтракать, а побегать.- ты старалась сохранить обычный голос, чтобы темноволосый не заметил твоего волнения.

-Это, конечно, хорошо, но перекусить тебе все же надо.- проговорил тот. Протянув тебе пакет с молоком и мясную булочку, что он купил у тренера в магазине. Ты лишь с хитрой улыбкой все захапала в свои руки.

-Спасибо, эгоистичный король.- проговорила ты.- Может побегаем еще?- спросила ты и повернулась к нему спиной.

Истории HaikyuuМесто, где живут истории. Откройте их для себя