Грязь.

771 10 4
                                    

Пейринг: Сакуса/читатель

Предупреждения: таймскип!; алкогольное опьянение(читатель); dirty talk; ревность(?); упоминания близнецов Мия; небольшая деградация; cocksucking; секс в душе; стимуляция водой; доминантный партнер; грубость.

Мокро, пошло и грязно;) Красота...

*:.。. .。.:*・゜゚・*💦*:.。. .。.:*・゜゚・*

— Ты можешь встать прямо? Я не собираюсь держать тебя вечность.

Холодный голос мешается с шумом бегущей воды и вклинивается в сознание острой иглой.

Ты морщишься от резкого звука и пытаешься разлепить тяжелые веки, которые так и норовят закрыться. Яркий свет ванной режет глаза, но ты прикладываешь усилие и смотришь на мужчину перед собой. Вальяжно скользишь по красивому лицу, искаженному недовольством, крепкой груди, обтянутой тонкой тканью черной рубашки, и сильным рукам, буквально держащим тебя на весу. Продолжить дальше свое путешествие по чужому телу не получается - ты чувствуешь, как тошнотворный ком подступает к горлу, стоит тебе только наклонить голову вниз, поэтому и возвращаешься к разглядыванию мужского лица. Хмурого, но такого родного.

Киёми же терпеливо ждет, пока ты насмотришься на него, продолжая удерживать твоё обмякшее тело в своих руках.

Весь этот цирк начинает откровенно раздражать: начиная от тупейшей вечеринки в честь закрытия волейбольного сезона, на которую вы потащились вместе, заканчивая тем, что ты наклюкалась до состояния животного, подстегиваемая дразнящими словами Мии по типу "спорим, что я выпью больше?".

По итогу, конечно же, вы оба напились до безобразия. И если неугомонного сеттера забрал его близнец, то тебя пришлось забирать оттуда именно Киёми.

— Оми-оми, — пьяный лепет срывается с твоего языка несдержанно, а губы растягиваются в широкой улыбке, — Ты такой красивый~й...

— Боже.. — мужчина тяжело вздыхает и аккуратно встряхивает тебя, чтобы хоть немного привести в чувство, — Перестань нести чушь и встань нормально.

— Но я не хочу-у-у... — ты только сильнее цепляешься за широкие плечи Сакусы и слепо тянешься вслед за его губами, словно новорожденный котенок тыкаешься носом ему в щеку и ласково трешься, — Я хочу целоваться-я-я...

— Я не собираюсь целовать тебя, — сухо отрезает Киёми и насильно ставит тебя на ноги.

Истории HaikyuuМесто, где живут истории. Откройте их для себя