-Акааши, а Т/и придет сегодня к нам на тренировку?
-Нет, Бокуто-сан, она сегодня подтягивает какого то парня из параллельного класса после уроков.- И я не ее личный се кретарь, поэтому в следующий раз спроси сам.
-Ну, Акааши!- крикнул шумный парень, тут же подпрыгнув.- А меня она почему не подтягивает по урокам?
-Потому что это моя задача.- темноволосый быстро вышел из раздевалки, начиная разминку.- Каори!- позвал связующий девушку, та тут же подошла к нему.
-Бокуто?- спросила она, тут же понимая всю суть проблемы.- Ну не могу же я вытаскивать Т/и каждый раз на тренировку. У нее должна быть и своя личная жизнь.- прошипела та, тут же сложив руки на груди.
-Ты же понимаешь, что кое кому это не особо и нравится.- мотнув головой на вход в раздевалку, откуда показалась торчащая в разные стороны шевелюра, вышел поникший Бокуто.- Он же играть даже нормально не сможет на завтрашнем матче.
-Это же просто тренировочный матч.- прошептала Сузумеда.
-Ага, но я позориться перед другой школой за проигрыш не особо хочу. Бокуто бы хоть немного поговорить с Т/и завтра, а потом она хоть пусть на все четыре стороны со своей личной жизнью гуляет.
-Я свяжусь с ней вечером.
-Бокуто-сан, завтра твоя любимая на матч придет!- крикнул Кейджи, а сова тут же подпрыгнула.
-Правда?! Ты меня не обманываешь?!
На следующий день ты пришла в школу в слегка простывшем состоянии. Это был последний школьный день, а дальше начинаются осенние каникулы. Ты планировала поездку с родителями в другой город, но из за болезни тебя оставили дома.
-Ненавижу.- пробормотала ты себе под нос, проходя школьный коридор. Чихнув, откуда не возьмись возник Бокуто.
-Хей-Хей-Хей!- крикнул он, тут же пожелав тебе здоровья.
-Хей-Хей-Хей.- прохрипела ты.- Готов у сегодняшнему матчу?- спросила ты у парня, а тот лишь гордо выкатил грудь.
-Всегда готов!
-Прекрасно, я приду на тебя посмотреть.- снова чихнув, прикрываясь ладонью, ты увидела у Котаро задумчивое лицо.- Прости, я заболела, поэтому тебе лучше не подходить ко мне.- прошептала ты, прокашлявшись. Капитан схватил тебя за руку, тут же таща тебя за собой.