Пейринг: Осаму/читатель; упоминание Атсуму/читатель.
Предупреждения: таймскип!; упоминание полиаморных отношений; незащищенный секс; секс в одежде; быстрый секс; подлое нападение со спины; засосы; ласковые обращения; оттягивание оргазма; дразнилка Саму.
·˚ ₊˚ˑ ·˚ ₊˚ˑ ·˚ ₊˚ˑ ·˚ ₊˚ˑ ·˚ ₊˚ˑ
Мерный звук бегущей воды успокаивает, дарит ощущение прохлады на руках и белого шума в голове.
Ты легкими движениями ополаскиваешь очередную тарелку и укладываешь её рядом с такими же округлыми сестричками-тарелками. Бесконечный день в ресторане окончен, вывеска на двери гласит, что вы уже закрыты, а в теле копится приятная усталость после целого дня на ногах.
Всё-таки, Осаму прирождённый управленец: каждый уголок в Онигири Мия пахнет уютом и кропотливой работой, каждое блюдо пропитано ярким вкусом и свежестью ингредиентов, а Саму сияет ярче солнца, когда с головой окунается в своё дело.
— Спасибо, детка, — сзади пристраивается крепкое мужское тело, а талию окутывают сильные руки, — Не знаю, чтоб я без тебя делал.
Осаму благодарно трется носом о твой затылок и мягко целует волосы, прижимаясь ближе.
Решение помочь любимому в его ресторане пришло к тебе спонтанно — просто, проснувшись утром в пустой постели, без привычного тепла Атсуму, который не так давно уехал на соревнования в другую страну, и без чувства тяжести руки Осаму на бедре, который уже как два часа пахал на работе, ты поняла, что ещё один день без них не протянешь.
И, если к Тсуму попасть никак нельзя, — то Онигири Мия был под боком.
— Ты практически всю работу делал в одиночку, — мылишь столовые приборы, чувствуя, как горячее дыхание мужчины щекочет шею, — Моя помощь почти не потребовалась.
Саму в ответ что-то неразборчиво мычит и оставляет несколько поцелуев на твоей коже.
— Ты была рядом. Это — самая большая помощь для меня.
Руки бывшего волейболиста мягко гладят бока и живот, пока ты домываешь остатки посуды. Он льнет к тебе сильнее, не переставая водить губами по открытым участкам плеч — куда только дотянется, лишь бы коснуться родного тела.
Его всего почти трясёт от усталости, от бесконечных дней, проведённых на работе, от недолгого сна и лёгкого волнения из-за отсутствия Тсуму рядом. Но сейчас тебя хочется целовать больше, чем спать или позвонить неугомонному брату.