Шинске просто не может отлипнуть от тебя, пока вы находитесь вдвоем. Он всегда будет держать тебя в своих руках, положив подбородок тебе на макушку. Парень может вечно что то рассказывать тебе на ухо, чтобы ты отвлекалась от своих проблем. Когда же вы так проводили время в школе, то вам частенько могли мешать, а в частности братья Мия. Ты вечно в них могла как то бросить учебник или уже целую сумку, чтобы те дали наконец вам насладиться друг другом.
Если же вы оба находитесь под прицелом большого количества людей, то вы даже за руки в самом начале боялись держаться. Когда же клоны уже всем растрындели о том, что вы встречаетесь, то вы кое как, но начали держаться за руки и кратко целовать друг друга.
Во время его тренировок с командой ты могла лишь наблюдать за ним. Парень вечно бросал на тебя взгляды, слегка улыбаясь только краешком рта, что бы не вызывать внимание у остальной части команды. Осаму и Атсуму могли вечно подшучивать над вами и женить чуть ли не сто раз на дню.
-Парни, хоть я и благодарна вам за то, что вы свели меня с Шинске, но...- ты задержала дыхание.- Может хватит уже этих подколов?!
-Ну-ну, малышка, не обижайся.- воскликнул Тсуму, тут же ставя на твою голову локоть.
-Придурок, не обижай ее, а то получишь от капитана.- предупредил его другой Мия.
-Саму, не умничай.- процедил его брат, а ты выдохнула.- Мы же шутим любя!- парень быстро обнял тебя за шею, трепля по голове.
-Тсуму,- раздался голос Киты, а ты улыбнулась лишь этому звуку.- Не стоит так делать с моей девушкой.
-Привет, капитан!- воскликнули двое братьев, а Тсуму повернулся с тобой к нему.
-Т/и,- он протянул тебе руку, тут же подзывая,- Иди сюда.- сказал тот слегка холодно. Ты вырвалась из под рук одного из клонов, тут же подходя к нему.- Мия, а вам тренироваться не надо?
-Что то холодом повеяло...- раздалось из дверей раздевалки от Суны.
Холодом веяло всегда, когда Кита ревновал. Хоть парень и был уверен в тебе, что ты не уйдешь от него никуда, но все равно это колкое чувство частенько его застигало.
-Шинске, я же говорил тебе, что ты заберешь нашу подружку себе.- сказал обиженно Мия, а Саму тут же треснул брата.
-Не мешай их отношениям продвигаться, мы с ней еще успеем пообщаться на уроках.
-Ты же не будешь настолько ревновать? Я с ними с первого года в старшей школе, а так прерывать общение с этими клоунами я не смогу.- состроив глазки, ты обняла его за шею прямо на глазах у команды.- Именно благодаря им мы и начали встречаться.- прошептала ты ему на ухо, а Шинске посмотрел на тебя с подрумянившимися щеками.