~Суна Ринтаро~🦊🌊

982 19 3
                                    

 <<─×─×≪•◦~🌅~◦•≫×─×─>>

—Рин, нам ещё долго? —Ты спрашивала его об этом почти всю дорогу, —И вообще, ты так и не сказал куда мы едем.

—Лисенок, я же сказал, —Он повернул голову к тебе и посмотрел в глаза, —Приедешь и узнаешь. Осталось недолго.

Ты немного обиженно надула губы. На это он лишь по-лисьи ухмыльнулся и сжал твоё бедро.

* * *

—Ну как тебе? —Он стоял сзади тебя и сжимал руками талию, —Нравиться?

Вы вдвоём стояли на берегу моря. Время было ранее, всего 4 часа утра. Солнце только начало показывать свои лучи на горизонте. Вода красиво переливалась волнами, задевая ваши ноги, обвалакия теплом. Песок был чистый и почти белый.

—Здесь волшебно... —Ты повернулась к нему и легко чмокнула в губы, —Если бы сказал куда едем, я бы купальник взяла.

Ты посмотрела на него укоризненным взглядом.

—Я все продумал, секунду, —Он полез в рюкзак и оттуда достал свою белую футболку, —На, будешь в ней купаться.

—Ты серьёзно!? Она же все просвечивать будет! —Ты выхватила её из его рук, —Тогда уж, можно и голой идти.

—Давай, я не против, —Он сел на песок и подпер голову кулаком внимательно смотря на тебя.

На это ты показала ему язык и начала раздеваться.

—Отвернись.

—Лисенок, чего я там не видел?

Быстро переодевшись ты уже начала идти в сторону воды.

—Подожди! —Суна подорвался с места, —Давай по пляжу сначала прогуляемся?

—Хорошо, давай, —Ты взяла его за руку и повела вдоль берега, наслаждаясь красивым видом восхода солнца.

Ты сделала вид, что не поняла, но с Суной было что-то не так. Слишком уж он нервничал.

"Неужели расстаться хочет...?"

Такие подозрения были естественны, ведь последний месяц он чаще сидел в телефоне, и когда ты проходила мимо него, он быстро выключал его. Даже пароль сменил. Стал часто проподать и возвращаться поздно. Поэтому, когда ты узнала про поездку, ты немного расслабилась, но и тут он вёл себя странно. Поэтому, сейчас тебе было страшно.

—Лисичка, посмотри на меня, —Ты покорно посмотрела в его сторону, —Улыбнись на камеру-у-у.

Истории HaikyuuМесто, где живут истории. Откройте их для себя