Пейринг: Осаму/читатель\Атсуму.
Предупреждения: таймскип!близнецы Мия; разница в возрасте; отношения босс/подчиненный; соперничество, которое становится сотрудничеством; упоминание принуждения; наглядное изучение одного из основных правил жизни; открытый финал.
Люблю взрослых мужиков Мия и извиняться за это не намерена(!).
*:.。. .。.:*・゜゚・*☆*:.。. .。.:*・゜゚・*
Первые месяцы осени. Стремительно пожелтевшие листья уже усыпали тонким покрывалом промерзшую землю, дни стали порядком короче, а темнота с каждыми сутками наступала всё быстрее.
Для кого-то это - начало очередного бесконечного учебного года в приевшейся школе, для других - простая смена сезона, для третьих - отличный повод похандрить, списывая свою апатию на увядающую природу за окном.
Но для тебя эта пора стала отправной точкой на пути к давно поставленной цели - учебе в университете. Наверное, именно этой осени ты ждала с особым нетерпением, предвкушая первые дни в окружении новых лиц, интересные пары с утра пораньше и новую обстановку университетского общежития. Свобода от родителей, вкус взрослой жизни, самостоятельное распределение времени, м-м-м, сказка, да?..
Нет.
Как оказалось, коллектив у тебя сформировался абсолютно разношерстный - каждый из одногруппников был со своим характером и привычками, которые порой не вписывались в твою идеальную картинку. Пары с самого начала погрузили тебя в пучину скуки и неразборчивого бурчания лектора - старого маразматика, который каждые пятнадцать минут прерывался на историю из своей жизни. И столько желанное общежитие поразило тебя своей... откровенной убитостью. Казалось, что это не жилье для студентов одного из самых "престижных" университетов префектуры, а дырка в жопе Японии. Простите-извините, по-другому ты выразиться не могла.
Таким образом, пожив в своей ускользающей иллюзии давней мечты, ты поняла, что ничего классного в этом нет. И зря только всё лето на иголках сидела, выжидая, когда же наступит осенняя пора.
Лучше бы со школьными друзьями лишний раз погуляла, ей-богу.
Ко всему прочему, "вкус взрослой жизни" начал отдавать конкретным таким дерьмецом, когда твои родители твердо заявили, что теперь, дорогая, придется тебе самой зарабатывать на свою жизнь. Учебу оплатили? Оплатили. Вещи помогли перевезти? Помогли. На прощание ручкой помахали? Ага, ещё как. Тебя чуть ветром от их маханий не сдуло.