Отношения с Бокуто Котаро

385 16 0
                                    

Девочка моя, если ты продержишься месяц с эти необузданным молодым человеком, то знай, что больше он от тебя не отлипнет. С самого начала парень пытался вести себя спокойно, не показывать свои быстрые смены настроения, но все же, когда это случалось, то на помощь тебе приходил только Акааши. По его методике ты всегда поддерживала Бокуто, а от этого он быстро успокаивался, вспоминая друга. Ты пока что еще не смогла привыкнуть к переменам, но уже относилась к ним спокойнее где то через месяца два отношений.

Сказать, что вы были неразлучны – ничего не сказать, ведь парень всегда брал тебя с собой на тренировки, сборы, также он вечно встречал тебя и забирал со школы.

-А вдруг украдут, мое золото!- всегда говорил тот, а ты на его слова только смеялась.

Когда же тебе надо было куда то сходить, то ты либо брала Котаро с собой, где он следовал куда бы ты не попросила, либо же устраивала себе небольшую разрядку с помощью Кейджи, который занимал твоего парня на часик или два.

В вашем доме всегда будет громкое "Хей-Хей-Хей" по утрам, а вечером он бывает слишком сдержан, ведь понимает, что ты тоже устаешь.

Знакомство с твоими родителями прошло вообще вон исходя из правил. Ты не просвещала ни отца ни мать, в то, что у тебя появился парень, поэтому, оставаясь в неведении, они даже и подумать об этом не могли.

На одном из матчей Фукуродани ты решила сначала слегка познакомить их с волейболом и капитаном, что слишком громко себя ведет.

Как только парень вышел на прозаику, то тут же послышался его клич. Твоя мама слегка смутилась, а отец наоборот загорелся.

-Это капитан?- спросил мужчина, а ты кивнула.- Крутой!

-Что крутого в таком поведении?- спросила мама, а ты резко обернулась на нее.

-Это его фишка перед матчем, чтобы заразить команду и зал победным настроением.- сказала ты, слегка улыбнувшись.

-Т/и!- крикнул парень, а ты резко распахнула глаза. Бокуто активно тебе махал, посылая воздушные поцелуи, а твое лицо уже стало до невозможного красным. Спрятав глаза в ладони, ты смотрела сквозь пальцы, видя как Кейджи успокаивает его, активно жестикулируя руками.

-Ты с ним знакома?- спросила женщина, а ты кивнула.

-А он классный!- сказал только твой отец.

Истории HaikyuuМесто, где живут истории. Откройте их для себя