У Кагеямы очень странные глаза - пустые, блеклые и бесцветные.
Т/и отметила, что после проигрыша, к ним добавляется ещё и боль, возможно, едва ощутимая злость, которую очень сложно увидеть человеку, что практически не знаком с ним.
Это замечает Хината Шое - его друг и партнёр, замечает Сугавара Коуши - сокомандик и семпай, а ещё это отчётливо видит каждый раз в его бездонных и стеклянных зрачках Т/и Т/ф.
Пытается ли он скрыть это даже от них? Понял ли он, что они видят его насквозь? Что они знают о его истинных чувствах, ощущениях и эмоциях, которые он так упрямо и настойчиво приглушает, прячет глубоко внутри себя? Но ведь Кагеяма уже не такой, он не будет злиться по мелочам, он не хочет, чтобы все снова от него отвернулись, он не будет выражать свои мысли и эмоции неправильным образом... Тобио усердно пытается измениться, а потому, пытается стереть всё плохое, пытается контролировать себя, пытается... Но ведь... Не делает ли он этим самым себя еще более холодным, бесчувственным? Нет, это отнюдь не так. Он так не считает.
Возможно он ждёт... Ждёт, когда кто-нибудь из прошлого подойдёт к нему, пожмет его крепкую, сильную руку и с улыбкой на лице произнесет:
- Тобио, ты и в самом деле изменился.
- Кагеяма, я горжусь тобой, молодец.
- Тобио-чан, так держать, ты меня радуешь.
- Кагеяма-кун, ты теперь совсем другой, не такой, как раньше.
Может быть он слишком много думает? Думает о лишнем, о том, о чем возможно не стоит заморачиваться? Черт, как понять?
Теперь кажется, что всё настоящее... На самом деле выдумано. Оно настолько глубоко, что он перестал это ощущать, просто забыл, выкинул из головы, отключил. Перестал чувствовать что-либо. Слишком долго держал все в себе.
Знаете, как говорят? Если чувствуешь боль, значит ты жив. Но... Тобио, кажется и это чувство его покинуло.
Во что он превратился?
Он перестарался?
Он все равно никому не нужен?
Его все равно все бросили?
Что...?
Что за..? Почему он думает так, если у него есть товарищи, команда семья? Он стёр настоящее и мысленно вернулся в прошлое..? Черт, ничего не понятно. Как разобраться? Как стать нормальным? Как...?