Пейринг: Акааши/читатель
Предупреждения: таймскип!; свидание; секс в библиотеке; тихий секс; секс в одежде; нежный партнёр; возможность быть замеченными; незащищенный секс; очередное подлое нападение со спины.
·˚ ₊˚ˑ ·˚ ₊˚ˑ ·˚ ₊˚ˑ ·˚ ₊˚ˑ ·˚ ₊˚ˑ
Если честно, ходить с Кейджи с библиотеку в конце недели — стало своеобразной традицией. Вашим личным мини-отпуском в окружении сотни-другой печатных томиков и атмосферы полнейшей тишины. Возможностью отдохнуть от работы, шумных улиц мегаполиса, в который вы вдвоем перебрались недавно, и собственных жужжащих мыслей в голове.
И, вроде бы, сегодня всё должно быть, как и обычно: прийти в обитель книг под ручку, разойтись по разным концам библиотеки, найти то, что каждый из вас был бы не прочь прочесть, и усесться за самый отдаленный стол, чтобы, как и всегда, погрузиться в чтение, временами делясь своими впечатлениями друг с другом.
Но что-то, определенно, пошло не так. Очень не так.
— Подожди, — сдавленный шепот срывается с губ, растворяясь в толще книжных полок, — Кейджи!..
— Не шуми, — мужчина притирается ближе, заставляя тебя вжаться в острые края полок, — Мне нужно достать книгу.
Звучит не очень-то убедительно, если учесть тот факт, что помимо теплой мужской груди за твоей спиной, ты еще чувствуешь кое-что не менее теплое и не не менее твердое в районе ягодиц.
— Я могу отойти и ты спокойно возьмешь книгу.
Не сказать, что тебе не нравится. Нет, скорее наоборот: удивительно приятно получать такую ласку от парня, резко контрастирующую с его обыкновенной сдержанность. Акааши до этого ни разу не позволял себе вытворять подобное в людных местах, тем более, с десятком людей под боком, от которых вас отделяла тоненькая перегородка книжного шкафа. О-о-очень тоненькая: настолько, что можно услышать, как мягко шелестит бумага, когда кто-то из читательского зала переворачивает очередную страницу.
— Не стоит, — он склоняет голову к тебе и аккуратно проводит носом по чувствительному местечку на загривке, не переставая водить раскрытой ладонью над твоей головой, ощупывая шершавые корешки книг, — Мне и так удобно.
Вторая свободна рука бывшего волейболиста опускается на твою талию, осторожно лаская кожу через ткань любимой рубашки, точно в том месте, где он обожает выцеловывать замысловатые узоры с утра пораньше — пока вы вдвоем нежитесь в лучах расцветающего солнца на своей постели, разморенные после сна и забывающие обо всех делах, которые для вас готовит предстоящий день.