Признание Вакатоши Ушиджима

440 15 0
                                    


С самого момента тренировочного матча, Таичи разрешил своей сестре да тебе ходить на их тренировки, чтобы наблюдать за процессом и совершенствованием их команды. Боясь кары капитана, ты решила уточнить у него лично, ведь уж лучше быть на все 100 процентов уверенной, что вы не получите потом нагоняй от него и их тренера.

-Ушиджима?- ты зашла в спортивный зал, а затем услышала удар о пол.

Парень продолжал тренироваться даже после наступления темноты.

-Вау, капитан, вы так сильно подаете!- воскликнул первогодка, тут же подбегая к нему.

-Просто тебе надо выбрать удачное положение мяча и ударить посильнее.- произнес тот тихо. Когда парень увидел тебя в дверях спортивного зала, то сказал Гошики, чтобы тот попробовал еще пару раз.

-Т/и, почему ты тут?- спросил Вакатоши, подходя к тебе.

-Я хотела спросить кое что.- ты зашла в зал, ас подошел к тебе поближе.- Каваниши разрешил мне и своей сестре присутствовать на тренировках, но я бы хотела спросить лично у тебя, ты не против...

-Ушиджима, осторожнее!- крикнул Тсутому, а ты увидела, как на вас летит только что поданный мяч. Закрыв лицо руками, ты уже готовилась получить удар, но его не последовало.- Капитан, прошу прощения!- крикнул тот, а ты открыла глаза, видя, что Вакатоши встал перед тобой, чтобы закрыть от подачи.

-Я не против, но только если вы будете сидеть на втором ярусе.- кивнув на трибуны, парень замолчал, а ты смогла лишь положительно покачать головой, быстро уходя с площадки.

Вы немного сблизились с Вакатоши и частенько проводили время не только за тренировками, а еще и за обедом вместе. Ты познакомилась с некоторой частью команды, пока общалась с асом Шираторизавы.

Поначалу тебе было не по себе, когда парень пригласил тебя пообедать вместе, но все прошло куда более чем удачно.

Ушиджима особо не разговаривал, но на твои вопросы отвечал охотно. Даже Тендо чуть ли не лез на потолок от "болтливости" парня, что всегда молчит.

-Тебе как удается его каждый раз разговорить?- спросил тебя Сатори, тут же присев рядом с тобой на очередном перекусе.

-Я просто проявляю максимум своего обаяния и красоты!- с выражением произнесла и откинула волосы назад.

Истории HaikyuuМесто, где живут истории. Откройте их для себя