Твое знакомство с Бокуто Котаро

453 14 0
                                    

Посетив очередной матч своей школы, которая играла против соседней школы, ты понимала насколько же ваша команда сильна и непобедима. Ты восхищалась каждым игроком, который был там, ведь именно из за них, ты и стала увлекаться волейболом. Сама же вступить в клуб ты не осмелилась, но разбиралась ты в ней не хуже капитанов и тренеров.

Очередной матч закончился, конечно же, победой, поэтому с улыбкой на лице, ты пошла домой. Самих игроков ты никогда не рассматривала. Ты видела их взаимодействие лишь на поле, прокручивая в голове мысли о том, что они сделали правильно, а что нет. Ни с одним из парней волейбольного клуба ты знакома не была. Только если с менеджером. С Каори ты познакомилась на одной из игр в том году, когда только поступила в школу.

Она сразу же предложила тебе стать менеджером клуба, но вежливый отказ для тебя был куда уместнее. Тебе не нравилась ответственность, поэтому ты и не решилась.

На следующий день в школе, ты встретилась с менеджером, тут же описывая все свои чувства от прошлой игры.

-Т/и, я понимаю, что ты очень восхищаешься ими, но ты не надумала все таки вступить в наш клуб?- отрицательно помотав головой, ты сложила руки на груди.

-Я не готова брать на себя такую ответственность. Мне больше нравится наблюдать со стороны.- произнесла ты, тут же облокотившись о стену.

-А сама не хочешь посмотреть, как ребята тренируются?- ваш разговор прервал тихий спокойный голос.

-Сузумеда, там снова у нашего аса истерика.- произнес темноволосый парень, а ты только приподняла брови.

-Бокуто снова за старое?- тяжело выдохнув произнесла та, а ты продолжила ничего не понимать.- Т/и, познакомься,- указывая на зеленоватого парня.- Акааши Кейджи, связующий, твой одногодка.- твои глаза засветились, а Каори тут же засмеялась.

-Конечно, мне приятно познакомиться, но...

-Да, я понимаю. Подожди меня около зала, я скоро буду.- Акааши ушел дальше по коридору, а вы остались вдвоем.- Приходи сегодня на нашу тренировку, а я познакомлю тебя с командой.- не успев вставить и слова, твоя подруга убежала.

После уроков ты все же решила дойти до спортивного зала, чтобы хотя бы увидеть игру команды вне соревнований и тренировочных матчей.

Истории HaikyuuМесто, где живут истории. Откройте их для себя