tw: таймскип, неожиданная и долгожданная встреча, романтика в поле, нежные поцелуи,закат, семья.
— Т/и, детка, — с улыбкой позвала черноволосая, коротко стриженая девушка, которая за все эти две недели, проведённые вместе, уже успела ей полюбиться, — Помню, днем ты говорила, что хочешь прогуляться, да? Можешь бежать, а бабуле я помогу сама. Мы итак тебя вторую неделю эксплотируем, братец не простит, — рассмеялась она. Такой смех было приятно слушать. Мива смеялась искренне, громко и очень естественно. Детская наивность и светлая непосредственность добавляла красок в образ молодой визажистки. Многих она очаровывала своим жизнерадостным смехом.
— Да, милая, беги, пока светло, — пожилая женщина поддержала свою внучку и тепло улыбнулась, — Ох, и собери пожалуйста по пути травки, золотко, о которых я тебе рассказывала. Ваша бабуля хочет сделать настойку, а то ножки старые совсем ходить отказываются.
Все трое сейчас сидели на небольших деревянных лавочках, которые сделал своими руками отец Мивы и Тобио. На подъём, к удивлению, они были весьма тяжёлыми. Женский пол старательно выдергивал из сухой земли каждую травинку, чтобы клумба с цветами выглядела опрятно и ухоженно. Таких еще было несколько, около самого домика. Это что-то вроде небольшого домашнего садика бабули. Как она говорила, после кончины ее мужа Казуё, цветы стали ее отдушиной и любовью, так она смогла отвлечься. Однако, внуки тоже достаточно повлияли на нее. Они очень сильно любили ее и не хотели, чтобы с ней что-нибудь произошло. Поэтому, стали навещать и радовать ее гораздо чаще.
Вот и в этот раз они вновь собрались ей на помощь, только вместо Тобио вызвалась ехать юная Т/и. Так вышло, что именно в этот период у него были важные соревнования, и он попросту не мог бросить свою команду в такой ответственный момент. Пришлось на время расстаться и с нетерпением ждать следующей встречи.
Брюнета обрадовало то, что его любимая девушка хочет познакомиться с его семьей, так еще и в добавок помочь.
Причина предельно ясна, Т/и хотелось понравиться всем им и возможно почувствовать семейное тепло и уют, которого ей так не хватало на протяжении многих лет. Быть может, ей показалось, что она сможет не плохо вписаться в семью Тобио и прижиться там, как своя.
Так молодая пара и поступила. Кагеяма по пути в аэропорт, на такси завез ее к сестре и бабушке, которые уже были готовы к встрече и с нетерпением ожидали юную красавицу, что смогла очаровать их мальчика.