Про Сакусу можно сказать, многое, но самая его главная черта – ответственность. Он всегда будет на твоей стороне, даже если ты как то не права. Он даже может вступиться за тебя там, где накосячишь ты, хоть парень потом и обижается на тебя, но ты понимаешь, что Киеми любит тебя и хочет заботиться о тебе.
Как только вы начали встречаться, то ваша гармония в отношениях была просто на все сто процентов. Он любит частоту и порядок, как и ты, поэтому частые генеральные уборки и принятие ванн с разными солевыми добавками с Оми-куном у тебя частенько случаются.
Каждый раз во время того, как ты тянешься к нему целоваться еще до того, как помыла руки и умылась, то парень может шутя отодвигаться подальше, говоря:
-Ты только с улицы, зараза!- после этого он слегка усмехается, а когда ты идешь в ванну, то Сакуса дарит тебе поцелуй еще до водных процедур. Как и тогда он до сих пор не брезгует лишь тебя. Ты хоть с улицы пришла, от подруги, с университета или просто в магазин сходила, то ему будет безразлично, ведь он всегда будет тебя целовать. (Но после этого вам двоим приходится мыть руки и умываться.)
Твои родители знают о твоем пристрастии к порядку, но они даже и подумать не могли, что парень будет таким же чистюлей. Когда они увидели Киеми в маске, они даже слегка насторожились.
-Доча, а он точно здоров?- спросила тебя мама шепотом, пока тот был в ванной.
-Он боится бактерий, грязи и большого скопления людей.- ты обернулась в проем ванны.- Считай, что это вторая я.- женщина тебе нервно кивнула, тут же проходя на кухню.
-Если твоим родителям неудобно, то я потерплю вечерок без маски.- произнес он, а ты только улыбнулась.
-Оми-кун, какой же ты все таки грязнуля.- снова потерев в шутку его родинки, парню придало это больше уверенности.- Делай так, как хочешь. Я их уже предупредила о наших с тобой "предпочтениях", поэтому не переживай.- парень смог только кивнуть на твои слова, а ты быстро обернулась назад, чтобы проверить нет ли родителей. Поднявшись на носочки, ты быстро поцеловала его в щеку, а парень начал тереть место прикасания губ.
-Спасибо.- произнес он тихо, а потом уже отец позвал вас к столу.
За ужином Сакуса не выглядел каким то нервным или же обеспокоенным знакомством с твоей семьей. Парень мог пошутить, а также частенько завязывал спорные разговоры с отцом. Хоть Киеми и любит пообсуждать все на свете, а потом еще и победить в споре с тем или иным человеком, но вот твой отец все таки смог превзойти этого мальца.