HARRY’S P.O.V
- Бекка! – я в панике толкнул дверь ванной. Мне было плевать, что я по-прежнему был голым. Происходящее сейчас блять намного серьезнее.
- Мм? – я услышал ее бормотание из-под подушки. Она сонно улыбнулась, и на мгновения я забыл, почему начал паниковать. Я быстро собрал все мысли в кулак, чувствуя прилив ярости. Она поднялась с постели с озабоченным выражением лица, ее глаза опустились на порванный презерватив.
- Он порвался, - сказал я сквозь зубы, при этом кивая в сторону, где очевидно валялся презерватив. Никогда еще в своей истории половых отношений презерватив не рвался, но, конечно, с Беккой это случилось.
- Он.. Он порвался во время или после? – голос Бекки был спокоен и я был в двух секундах, чтобы наорать на нее. Но я не могу; это ведь даже не ее вина и я не могу вывалить все свое дерьмо на нее. Если мы расстанемся, то она, вероятно, расскажет прессе, как я накинулся на нее.
Что за хуйня? Почему я вообще думаю об этом? Рассказала бы она им?
Прошло несколько мгновений, а я не понял, что она ждала, пока я что-нибудь отвечу. Я взлохматил влажные кудри, прежде чем сделать глубокий вдох.
- Я не знаю. Я не почувствовал, - мой тон оставался предельно низким, я изо всех сил старался сдерживать себя, чтобы не разбить кулаки о стены. Если бы она забеременела, то я бы, не колеблясь, пошел за противозачаточными таблетками.
- Эм.. – она стащила простынь с кровати. Я в замешательстве наблюдал за тем, как она провела рукой по белым пятнам. Она подняла руку с присутствием белого вещества. – Похоже, что ты вышел, и он порвался, - заметила она, но этого было не достаточно.
Мы должны убедиться.
- Пойдем, - я взял ее вещи и кинул ей. Она по-прежнему сидела и ничего не делала, как я вздохнул, разыскивая свои джинсы и майку. Краем глаза я мог видеть, что она наблюдает за мной, но у нас не было на это времени. Мои тренировки по расписанию должны были начаться почти час назад, но мы здесь и нам придется идти в аптеку.
- Что? Куда? – она встала с кровати, скрестив руки на груди. Я проигнорировал ее, выкидывая презерватив. Я засунул левую ногу в боксеры, в то время как ее маленькая рука схватила меня за запястье. Я посмотрел на нее.
- План б – таблетки, - пробормотал я, а она удивленно уставилась на меня.
- Что за черт! Я чувствовала, как он заполнялся! Я бы почувствовала, если бы.. Ты кончил в меня! Плюс, у меня нет.. Ну, знаешь.. месячных, - в защиту сказала она, ее щеки раскраснелись от решительных слов. Я прикусил губу, пытаясь сделать какое-нибудь соответствующее решение. У меня в голове одни противоречия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Fighter | rus
Fanfiction".. Последние новости.. Известный мировой боксер 20-летний Гарри Стайлс был доставлен в St. Gregory's Hospital несколько часов назад. Источники сообщают, что Стайлс находится в критическом состоянии после ужасной автомобильной аварии недалеко от Лон...